адская идея для моей игры мечты.
коротко об игре:
- ММОРПГ, пермасмерть, старение персов, сегрегация и стравливание игроков, внутриигровые языковые барьеры (для 3-х рас).
расы/группы:
- звери (обучение эмоциям и приучение к респу)
- зверолюды (примитивный крафт, приучение к местному чятику и НПЦ)
- гномы (чат без ограничений, без бонусов; школиё)
далее для игры требуется в игре же выучить язык расы:
- дварфы (язык!, в прем.магазе только ресы; цель для ПвП рейдов)
- эльфы (язык!, в прем магазе упор на магию; долбанутые расовые квесты и мотивация гордиться собой)
- лепреконы (язык!, доступна опция "нагнуть за бабло", но чем больше нагнуть - тем меньше почек в теле)
Сам мир - 2D песочница (АПЕХА, WarCraft, DF 20d)
В рамках каждого народа - разграничение на "быдло", "средний класс", "оппозиция" и "элита" (разные фишки и бонусы, в т.ч. культурные)
Так вот, идея:
Зафиксировать переход между уровнями на момент, когда игрок спалится, что он не НПЦ. Т.е. НПЦ не сможет предсказать, поведение игрока согласно своей культуры.
Т.е.:
"подселенец" - это игрок, который спалился в детстве (скипанул ребячество, например)
"пришлый" - спалился уже "взрослым"
"свой" - спалился после того, как тело стало дохнуть быстрее, чем восстанавливаться (т.е. живёт на лекарствах)
...а после того, как игрок сможет не спалиться ни разу - начинается окольный квест.
1. После смерти от старости его акк банится перманентно за использование сторонних программ. ТП шлёт нахрен.
2. Через 2 недели НПЦ в игре начинают розыск (через других игроков(!)) этого игрока.
3. НПЦ дают игроку "временный пароль" по которому он может пройти квест, при котором они снимают пермабан с игрока без привлечения техподдержки внутри игры.
(при этом игрок может проходить игру только с НПЦ, без поддержки другими игроками)
Ы!
Это адский садизм, так что я думаю, что награда в виде возможности родиться Элитой своей расы будет достойной наградой таким игрокам
@DerLinz ну а то
(см. пост)