Size: a a a

Unity Floodилка

2020 July 01

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Кому как, я github desktop юзаю и хорошо живу
Это клиент тоже?
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Народ, все юзают гит?
Я не юзаю но я быдлокодер,поэтому не бери пример,видос кстате выше кидал,продублирую еще раз
https://m.youtube.com/watch?v=j6-xuHt20Dw
YouTube
🔃 Git - нужен ли он, и как им пользоваться, в Unity 3D и не только
Это видео посвящено использованию систем контроля версий, основам того как пользоваться гитом, и особенностям при использовании git вместе с Unity 3D. Использование git и других систем контроля версий позволяет уменьшить количество рутинной работы, вроде комментирования и раскомментирования кода, хранения бекапов, поиска скриптов из прошлых версий игры. В проекте с гитом гораздо проще решиться переписывать или улучшать какую-то часть игры, так что git может повысить скорость и качество разработки в Unity или любой другой среде

Содержание:
Основы git на примере Tortoise git - 2:08
Sourcetree - 10:26
Git в Unity 3D - 10:58

Ссылка на .gitignore для Unity 3D: https://github.com/github/gitignore/blob/master/Unity.gitignore

На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!

Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Это клиент тоже?
Да в том же райдере даже есть всё.
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Я через клиент, через консоль обычно когда на серваки что-то заливал.
А репозиторий там можно и на облачных ресурсах хранить?
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Костя
Я не юзаю но я быдлокодер,поэтому не бери пример,видос кстате выше кидал,продублирую еще раз
https://m.youtube.com/watch?v=j6-xuHt20Dw
YouTube
🔃 Git - нужен ли он, и как им пользоваться, в Unity 3D и не только
Это видео посвящено использованию систем контроля версий, основам того как пользоваться гитом, и особенностям при использовании git вместе с Unity 3D. Использование git и других систем контроля версий позволяет уменьшить количество рутинной работы, вроде комментирования и раскомментирования кода, хранения бекапов, поиска скриптов из прошлых версий игры. В проекте с гитом гораздо проще решиться переписывать или улучшать какую-то часть игры, так что git может повысить скорость и качество разработки в Unity или любой другой среде

Содержание:
Основы git на примере Tortoise git - 2:08
Sourcetree - 10:26
Git в Unity 3D - 10:58

Ссылка на .gitignore для Unity 3D: https://github.com/github/gitignore/blob/master/Unity.gitignore

На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!

Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео
Благодарю)
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
А репозиторий там можно и на облачных ресурсах хранить?
Bitbucket, Github, локально можешь хранить
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Bitbucket, Github, локально можешь хранить
Понял, спс
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Понял, спс
А как ты раньше работал без гита то?
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Костя
Я не юзаю но я быдлокодер,поэтому не бери пример,видос кстате выше кидал,продублирую еще раз
https://m.youtube.com/watch?v=j6-xuHt20Dw
YouTube
🔃 Git - нужен ли он, и как им пользоваться, в Unity 3D и не только
Это видео посвящено использованию систем контроля версий, основам того как пользоваться гитом, и особенностям при использовании git вместе с Unity 3D. Использование git и других систем контроля версий позволяет уменьшить количество рутинной работы, вроде комментирования и раскомментирования кода, хранения бекапов, поиска скриптов из прошлых версий игры. В проекте с гитом гораздо проще решиться переписывать или улучшать какую-то часть игры, так что git может повысить скорость и качество разработки в Unity или любой другой среде

Содержание:
Основы git на примере Tortoise git - 2:08
Sourcetree - 10:26
Git в Unity 3D - 10:58

Ссылка на .gitignore для Unity 3D: https://github.com/github/gitignore/blob/master/Unity.gitignore

На этом канале регулярно появляются новые видео, которые позволят тебе научиться создавать игры, или подарят новые идеи и вдохновение, если ты уже умеешь. Подписывайся!

Остались какие-то вопросы, пожелания, или идеи для других видео? Смело пиши в комментарии под видео
Он там не объясняет самого тупого, как эту самую юзаемую им программу, сконектить с репозиторием
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Bitbucket, Github, локально можешь хранить
Гитхаб 1гиг, гитлаб 10 бесплатно. Если что.
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Shura Proger
Он там не объясняет самого тупого, как эту самую юзаемую им программу, сконектить с репозиторием
Там есть вторая часть
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Shura Proger
Он там не объясняет самого тупого, как эту самую юзаемую им программу, сконектить с репозиторием
git add remote repository
источник

К

Костя in Unity Floodилка
Во второй часте он уже говорит как заливать и т.д. Заодно полезно если в команде юзать
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Shura Proger
Он там не объясняет самого тупого, как эту самую юзаемую им программу, сконектить с репозиторием
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
https://github.com/ShuraGames/NNC да я уже скинул свое говно
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
А, он приватный, чо ссылку кинул
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Ребята, какой коллайдер оптимизированнее применять для стен под мобильные устройства? Box collider или создать Plane и к нему применить MeshCollider?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Спим?
источник

A

Alex in Unity Floodилка
есесна)
источник

A

Alex in Unity Floodилка
разбудил...Вот зачем ты меня разбудил?
источник