Size: a a a

Unity Floodилка

2020 June 26

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Мерч
ну тебе овнер репы не будет индивидуальное ТЗ делать
если опен сорос, у вас это где-то на гитхабе?
источник

М

Мерч in Unity Floodилка
Apache DOG™
если опен сорос, у вас это где-то на гитхабе?
Проект в юнити
На гит выносятся только отдельные скрипты над которыми работает больше чем полтора человека
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
как вы без сиайки то?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Мерч
Проект в юнити
На гит выносятся только отдельные скрипты над которыми работает больше чем полтора человека
Тогда не тру опенсорс
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Рустам
Правда две из них спали на соседнем диване, но как звучит, да?
А третья вообще на подушке нарисована 🐸
источник

G

Graf in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
А третья вообще на подушке нарисована 🐸
Жена дочь и теща
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Есть задачка, подскажите кто как бы реализовал её. После окончания уровня (жанр головоломка, паззл), переходили на другой скрин "уровень завершен" и на нем в зависимости от условий показывались различные попапы. Сейчас произошел рескин прилы, и скрин "уровень завершен" не требует наличие всплывающих попапов, нужно сделать чтобы после завершения уровня мы сначала показывали (если условие выполнено) попапы, а после этого показывали "уровень завершен". Будет показывать один попап, пока очереди не требуется, но вариант с очередью тоже бы рассмотрел.
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
зачем попы показывать
источник

sb

straight busta in Unity Floodилка
не надо
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Есть задачка, подскажите кто как бы реализовал её. После окончания уровня (жанр головоломка, паззл), переходили на другой скрин "уровень завершен" и на нем в зависимости от условий показывались различные попапы. Сейчас произошел рескин прилы, и скрин "уровень завершен" не требует наличие всплывающих попапов, нужно сделать чтобы после завершения уровня мы сначала показывали (если условие выполнено) попапы, а после этого показывали "уровень завершен". Будет показывать один попап, пока очереди не требуется, но вариант с очередью тоже бы рассмотрел.
Gameover экран на интерфейсе, реализацию делай какую хочешь. В чём проблема?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Gameover экран на интерфейсе, реализацию делай какую хочешь. В чём проблема?
Не понял, можешь подробнее описать что ты имел в виду?
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Gameover экран на интерфейсе, реализацию делай какую хочешь. В чём проблема?
На интерфейсе уже есть все экраны, меня интересует реализация, ожидания закрытия попапа, который должен будет появляться перед "уровень завершен".
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
В голову приходит ожидания закрытия через чекание активен ли попап если таковой имеется, или заюзать ивенты, но как именно их заюзать.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Есть задачка, подскажите кто как бы реализовал её. После окончания уровня (жанр головоломка, паззл), переходили на другой скрин "уровень завершен" и на нем в зависимости от условий показывались различные попапы. Сейчас произошел рескин прилы, и скрин "уровень завершен" не требует наличие всплывающих попапов, нужно сделать чтобы после завершения уровня мы сначала показывали (если условие выполнено) попапы, а после этого показывали "уровень завершен". Будет показывать один попап, пока очереди не требуется, но вариант с очередью тоже бы рассмотрел.
А в чем проблема то, элементаршина же: if(levevComplited) WinPopup.SetActiv(true)
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Pavel #------#
А в чем проблема то, элементаршина же: if(levevComplited) WinPopup.SetActiv(true)
Сложна
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
На интерфейсе уже есть все экраны, меня интересует реализация, ожидания закрытия попапа, который должен будет появляться перед "уровень завершен".
Ну у тебя есть кнопка закрытия попапа, на ее вызов выведи проверку стека нужных попапов
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
На интерфейсе уже есть все экраны, меня интересует реализация, ожидания закрытия попапа, который должен будет появляться перед "уровень завершен".
Если стек  не пустой вытаский из стека и вызывай
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ну у тебя есть кнопка закрытия попапа, на ее вызов выведи проверку стека нужных попапов
Какого стека, водо или крово?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Graf
Какого стека, водо или крово?
Крово
источник