Size: a a a

Unity Floodилка

2020 May 27

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Файл префаба можно открыть текстовиком, чтобы вся инфа была понятной, или там в том числе и бинарная информация?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Файл префаба можно открыть текстовиком, чтобы вся инфа была понятной, или там в том числе и бинарная информация?
Бинарная часть тоже есть
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Но она лежит отдельно вроде
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Файл префаба можно открыть текстовиком, чтобы вся инфа была понятной, или там в том числе и бинарная информация?
Бинарная, но можешь в json перегнать и будет текст
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Утро доброе
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Файл префаба можно открыть текстовиком, чтобы вся инфа была понятной, или там в том числе и бинарная информация?
Изврашенец
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Graf
Бинарная, но можешь в json перегнать и будет текст
Ещё больший изврашенец
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
Утро доброе
Доброе
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Файл префаба можно открыть текстовиком, чтобы вся инфа была понятной, или там в том числе и бинарная информация?
Edit > Project Settings > Editor menu and then under Asset Serialization Mode choose Force Text
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Graf
Edit > Project Settings > Editor menu and then under Asset Serialization Mode choose Force Text
И прям полная инфа по префабу будет?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Любопытно
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Да
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Проверю потом 😂 когда за комп сяду
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Открой папку с префабом и закинь его в vs например
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Файлы сцены тоже можно
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Graf
Edit > Project Settings > Editor menu and then under Asset Serialization Mode choose Force Text
Благодарю. Попробую.
источник

G

Graf in Unity Floodилка
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Действительно , похоже это YAML. Не сталкивался пока с таким форматом
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Graf
Edit > Project Settings > Editor menu and then under Asset Serialization Mode choose Force Text
К сцену так можно захерачить?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Заслуживающие смерти на месте?
источник