Size: a a a

Unity Floodилка

2020 May 25

A

Alexander in Unity Floodилка
Вот и ответ
источник

d

dm in Unity Floodилка
а соотношение IPC какое?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Alexander
У интела частота на ядро выше
источник

AY

Artem Yurchenko in Unity Floodилка
Alexander
У интела частота на ядро выше
источник

AY

Artem Yurchenko in Unity Floodилка
Вообще, обнаружил интересную штуку
источник

AY

Artem Yurchenko in Unity Floodилка
Но сначало обычная инфа:
1) Универсального лекарства нет. У кого-то мощное железо - тупит. У кого-то слабое железо и ок. У кого-то лагает, у кого-то нет. То есть в этом вопросе мощности пекарни не самый главный вопрос, насколько я понял.
2) Замусоренность и объем проекта имеет влияние и на работу в эдиторе, и на сборку.
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Делаем игру про инопланетян и СССР, кому интересно посмотреть, во что это выльется, почитать лог разработки и посмотреть скрины, велком

https://t.me/volotro
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Хера се
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
наверное крутой проект!
источник

ТБ

Теймур Бунят... in Unity Floodилка
а че меня пробило через дизейбл нотификейшн
источник

AY

Artem Yurchenko in Unity Floodилка
Но в моем случае ещё обнаружилась такая штука - я использую среду райдер. Мне она очень нравиться из-за своей интеграции в юнити + сама иде классная. Но она делает всякие индексации, resharper и прочие штуковины, которые очень даже так нехило грузят проц. При пересборке ассембли у меня эта зараза жрет почти 46% проца
источник

AW

Alex Wortega in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Делаем игру про инопланетян и СССР, кому интересно посмотреть, во что это выльется, почитать лог разработки и посмотреть скрины, велком

https://t.me/volotro
Не топдаун шутан, нет спасибо
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
наверное крутой проект!
Наверное!
источник

TS

Tony Stark in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Делаем игру про инопланетян и СССР, кому интересно посмотреть, во что это выльется, почитать лог разработки и посмотреть скрины, велком

https://t.me/volotro
интересно
источник

A

Alex in Unity Floodилка
сталин против марсиан
источник

AW

Alex Wortega in Unity Floodилка
Alex
сталин против марсиан
Было
источник

b

b1oki in Unity Floodилка
Artem Yurchenko
Но в моем случае ещё обнаружилась такая штука - я использую среду райдер. Мне она очень нравиться из-за своей интеграции в юнити + сама иде классная. Но она делает всякие индексации, resharper и прочие штуковины, которые очень даже так нехило грузят проц. При пересборке ассембли у меня эта зараза жрет почти 46% проца
Вообще в идеальном мире должно всегда быть 100% загрузки, ты ж не пылинки с него сдувать его питанием закидываешь
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Alex Wortega
Было
конечн было
источник

SP

Shura Proger in Unity Floodилка
Alexander
У интела частота на ядро выше
А разве Юнити не может в многопоток?
источник

AY

Artem Yurchenko in Unity Floodилка
b1oki
Вообще в идеальном мире должно всегда быть 100% загрузки, ты ж не пылинки с него сдувать его питанием закидываешь
Вообще да, но если я бы хотел работать с комфортом :) Что бы 100% загрузки шло в полезное действие
источник