Size: a a a

Unity Floodилка

2020 May 24

I

Indra in Unity Floodилка
и все таки я опять заведу про префабы).
источник

I

Indra in Unity Floodилка
есть такой fbx (желтым выделен). внутри куча мешей (красным выделены). вот как мне их инстанциировать на сцену так (или в префаб положить), чтобы на каждом из них (те которые красным выделены) был определенный набор компонент?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Indra
есть такой fbx (желтым выделен). внутри куча мешей (красным выделены). вот как мне их инстанциировать на сцену так (или в префаб положить), чтобы на каждом из них (те которые красным выделены) был определенный набор компонент?
Что ты мучаешься? 😂 Вытащи fbx на сцену, раздели на части, сделай из частей префабы с нужными компонентами
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Или ты динамически компоненты хочешь назначать, каждый раз разные?
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Что ты мучаешься? 😂 Вытащи fbx на сцену, раздели на части, сделай из частей префабы с нужными компонентами
у меня таких фбкс-ов будет за сотню, а под каждым ещё по 10-20 внутри.
да, хотелось бы динамически их готовить.
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Indra
у меня таких фбкс-ов будет за сотню, а под каждым ещё по 10-20 внутри.
да, хотелось бы динамически их готовить.
Тебе нужно чтобы это был один префаб или несколько?
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Тебе нужно чтобы это был один префаб или несколько?
ну вот 1 инстанс префаба - должен быть то, что выделен красным
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ты можешь написать эдитор скрипт, который пройдётся по всей иерархии префаба, найдёт объекты, у которых есть меш рендереры и добавит им нужные компоненты
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Ну в рантайме делать такое не очень круто конечно
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
А в эдиторе почему бы и да
источник

I

Indra in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Ты можешь написать эдитор скрипт, который пройдётся по всей иерархии префаба, найдёт объекты, у которых есть меш рендереры и добавит им нужные компоненты
тоже решение, но от рантайма (при загрузке) это мало отличается.
источник

I

Indra in Unity Floodилка
поэтому и спрашиваю, как это сделать правильно
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Ну в рантайме делать такое не очень круто конечно
в рантайме это надо делать контролируя время исполнения, чтобы лагов не было.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Indra
тоже решение, но от рантайма (при загрузке) это мало отличается.
а, ну если при загрузке - то это рип ОЗУ, но в целом норм, на FPS влиять не должно (если не падает в подкачку)
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Indra
тоже решение, но от рантайма (при загрузке) это мало отличается.
Если тебе нужно просто подготовить твои префабы для использования в игре, то в эдитор скрипте. Если это именно важно для игрового процесса по какой-то причине, то в рантайме
источник

I

Indra in Unity Floodилка
wano snegirееv
а, ну если при загрузке - то это рип ОЗУ, но в целом норм, на FPS влиять не должно (если не падает в подкачку)
одномоментно будет грузиться не вся сотня fbx-ов, а только те, которые будут на сцене нужны. это с десяток.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Indra
одномоментно будет грузиться не вся сотня fbx-ов, а только те, которые будут на сцене нужны. это с десяток.
я из того поколения, где a=INT(PI) было предпочтительнее чем a = 3, потому что ело на 1 байт памяти меньше.
источник

I

Indra in Unity Floodилка
wano snegirееv
я из того поколения, где a=INT(PI) было предпочтительнее чем a = 3, потому что ело на 1 байт памяти меньше.
да я как бы тоже. потому и пытаюсь узнать, как это сделать *правильно*.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
так что что 10, что 10000, хотя один фиг загрузка уровня это как раз время ожидания, все к этому более-менее привычны
источник

I

Indra in Unity Floodилка
хотя, я даже поправлюсь. одномоментно будет грузиться содержимое только *одного* префаба.
источник