есть такой fbx (желтым выделен). внутри куча мешей (красным выделены). вот как мне их инстанциировать на сцену так (или в префаб положить), чтобы на каждом из них (те которые красным выделены) был определенный набор компонент?
есть такой fbx (желтым выделен). внутри куча мешей (красным выделены). вот как мне их инстанциировать на сцену так (или в префаб положить), чтобы на каждом из них (те которые красным выделены) был определенный набор компонент?
Что ты мучаешься? 😂 Вытащи fbx на сцену, раздели на части, сделай из частей префабы с нужными компонентами
Ты можешь написать эдитор скрипт, который пройдётся по всей иерархии префаба, найдёт объекты, у которых есть меш рендереры и добавит им нужные компоненты
Ты можешь написать эдитор скрипт, который пройдётся по всей иерархии префаба, найдёт объекты, у которых есть меш рендереры и добавит им нужные компоненты
тоже решение, но от рантайма (при загрузке) это мало отличается.
тоже решение, но от рантайма (при загрузке) это мало отличается.
Если тебе нужно просто подготовить твои префабы для использования в игре, то в эдитор скрипте. Если это именно важно для игрового процесса по какой-то причине, то в рантайме