Size: a a a

Unity Floodилка

2020 May 19

C

ChiKiBaMbOuNi in Unity Floodилка
привет, стоит ли не делать поддержку OpenGL 2.0? сколько сейчас устройств на нём? в гугл написано что 14.5% на 1 мая 2020. Но это не так мало, или это только орехоколы старые с 2.3 андроидом? кто-то знает что-то по этому поводу? андроид
источник

d

dm in Unity Floodилка
если у тебя ААА шутер то можешь не поддерживать
источник

C

ChiKiBaMbOuNi in Unity Floodилка
неа, простенький 2д гиперкэж
источник

d

dm in Unity Floodилка
если матч3 казуалка, то зависит от того нужны ли тебе лишние 15% пользователей
источник

C

ChiKiBaMbOuNi in Unity Floodилка
понял, а какие-то плюсы в 3.0 еще есть?
источник

Е

Егор in Unity Floodилка
источник

C

ChiKiBaMbOuNi in Unity Floodилка
я делал проект на 2.0, а теперь обновил юнити и 3.0 поставился
источник

d

dm in Unity Floodилка
написано 4 ядра
источник

Е

Егор in Unity Floodилка
хз
источник

Е

Егор in Unity Floodилка
у меня при загрузки пишет
источник

Е

Егор in Unity Floodилка
3 cores activated
источник

Е

Егор in Unity Floodилка
или как-то там
источник

d

dm in Unity Floodилка
Егор
3 cores activated
потому что отключил одно
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Егор
3 cores activated
В биосе можно включить
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
И почему доступно 2gb
источник

Е

Егор in Unity Floodилка
хз
источник

Е

Егор in Unity Floodилка
херня какая-то
источник

Е

Егор in Unity Floodилка
а не комп
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Станислав
И почему доступно 2gb
Встроеная видюха наверное.
источник

Е

Егор in Unity Floodилка
ага
источник