Size: a a a

Unity Floodилка

2020 May 15

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
third-person shooter (или там луков/магии нет?)
так, что-то я с промо ничего понять не могу
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
wano snegirееv
third-person shooter (или там луков/магии нет?)
Да там перемещение свободное без боевики. Диалоги только
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Pavel не
Да там перемещение свободное без боевики. Диалоги только
А.
И тебе надо, чтобы игрок не плутал?
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
А сражение уже как в героях короч. Или disciples
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Pavel не
А сражение уже как в героях короч. Или disciples
И начался жесткий бой, между х-ем и п-ой
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
wano snegirееv
А.
И тебе надо, чтобы игрок не плутал?
Да. Ну у меня друг этим занимается. Лвл дизайном. Вот думает как бы сделать. Но при этом пока каких-то нелинейностей не будет. Есть грубо говоря один путь. Но перемещение свободное
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Pavel не
Да. Ну у меня друг этим занимается. Лвл дизайном. Вот думает как бы сделать. Но при этом пока каких-то нелинейностей не будет. Есть грубо говоря один путь. Но перемещение свободное
А. Ну так ему тогда нужно ставить ориентиры на местности.

Классические "стрелки в воздухе", либо просто "лёгкий путь - туда", можно ещё ставить типа статуи указывающе путь, либо дальнобойных противнков, которые натекают как раз оттуда, куда игроку надо.*

Опять же, если уровень относительно большой - нужно делать открываемые срезки "назад", как в Control, чтобы игрок одолев босса мог не ходить кругаля, а напрямик.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
А. Ну так ему тогда нужно ставить ориентиры на местности.

Классические "стрелки в воздухе", либо просто "лёгкий путь - туда", можно ещё ставить типа статуи указывающе путь, либо дальнобойных противнков, которые натекают как раз оттуда, куда игроку надо.*

Опять же, если уровень относительно большой - нужно делать открываемые срезки "назад", как в Control, чтобы игрок одолев босса мог не ходить кругаля, а напрямик.
* кстати из приколов - снайпер, который может стрелять по наводке.

Сам он стоит далеко, но если игрок в области видимости другого моба - может работать по игроку
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
wano snegirееv
А. Ну так ему тогда нужно ставить ориентиры на местности.

Классические "стрелки в воздухе", либо просто "лёгкий путь - туда", можно ещё ставить типа статуи указывающе путь, либо дальнобойных противнков, которые натекают как раз оттуда, куда игроку надо.*

Опять же, если уровень относительно большой - нужно делать открываемые срезки "назад", как в Control, чтобы игрок одолев босса мог не ходить кругаля, а напрямик.
Спасибо
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Нифига себе!
Хорошо быть тобой
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel #------#
Хорошо быть тобой
Конечно, ведь я жи женчина
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Женчиной быть выгодной и удобно
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
лол
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Пруфы?
источник

С

Станислав in Unity Floodилка
Я кажись видел ее на всем известном хабе
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Graf
Пруфы?
Можно прикинуться слабой и ничего не делать
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Да и какие тут пруфы, с тонущего корабля сначала баб спасают
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Можно прикинуться слабой и ничего не делать
Так большинство мужиков делает
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
xD
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Graf
Так большинство мужиков делает
Какие-то странные мужики, ну не нам судить
источник