Size: a a a

Unity Floodилка

2020 May 14

ЕО

Егор Орлов in Unity Floodилка
а разработка, типо, такое дело. Иногда геймдизайн должен быть остановлен и хотелки
источник

ЕО

Егор Орлов in Unity Floodилка
Я пока понял только, что ГД ставят, типо, потому что "ну он же придумал игру"
источник

ЕО

Егор Орлов in Unity Floodилка
пока никак обьяснить эту традицию не могу
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Егор Орлов
пока никак обьяснить эту традицию не могу
"кто предложил - тот и ответственный"
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
но да, менеджер это отдельный дармоед, он должен знать как работает отдел, но быть его передовиком - ненене, это не правильное MVC
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Егор Орлов
Ну, типо, того, кого ставить ПМ
Наверное ГД ставят, что он по факту "руководит" проектом, он анализирует метрики, он придумывает новые фичи и тому подобное. Поэтому обычно ставят ГД на эту позицию, хотя мне кажется должен быть отдельный человек на эту должность.
источник

LD

Lygach Darya in Unity Floodилка
Vlad
Уже переманивают на темную сторону)
да никогда)
источник

ЕО

Егор Орлов in Unity Floodилка
Danila Vanilla
Наверное ГД ставят, что он по факту "руководит" проектом, он анализирует метрики, он придумывает новые фичи и тому подобное. Поэтому обычно ставят ГД на эту позицию, хотя мне кажется должен быть отдельный человек на эту должность.
А как разработка игровых механик и замерка метрик связана с навыками руководства лидами?
источник

ЕО

Егор Орлов in Unity Floodилка
это я без наезда, я понял, что это предположение
просто пытаюсь понять людей на этой планете
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Егор Орлов
А как разработка игровых механик и замерка метрик связана с навыками руководства лидами?
Я не работал в крупной компании, но и там был отдельный человек, и он не был геймдизайнером.
источник

ЕО

Егор Орлов in Unity Floodилка
wano snegirееv
но да, менеджер это отдельный дармоед, он должен знать как работает отдел, но быть его передовиком - ненене, это не правильное MVC
сейчас вброшу


за последние 2+ года коммерческой разработки я реально понял, почему количество менеджеров должно быть равно количеству исполнителей, и, даже возможно больше

слишком много процессов, которые не связаны с рисованием и программированием, но без которых продукт не возможен


я какие где проблемы видел, так они были связаны либо с отсутствием дармоедов, либо с их некомпетентностью
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Егор Орлов
сейчас вброшу


за последние 2+ года коммерческой разработки я реально понял, почему количество менеджеров должно быть равно количеству исполнителей, и, даже возможно больше

слишком много процессов, которые не связаны с рисованием и программированием, но без которых продукт не возможен


я какие где проблемы видел, так они были связаны либо с отсутствием дармоедов, либо с их некомпетентностью
некомпетентностью или оторванностью от процесса?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Т.е. "вот вам KPi, работайте" - "но он же для Ашана!" - "Минус премия!"
источник

ЕО

Егор Орлов in Unity Floodилка
wano snegirееv
Т.е. "вот вам KPi, работайте" - "но он же для Ашана!" - "Минус премия!"
а не, я не про таких)
источник

ЕО

Егор Орлов in Unity Floodилка
wano snegirееv
Т.е. "вот вам KPi, работайте" - "но он же для Ашана!" - "Минус премия!"
тайм-менеджмент - первая причина для уволнения менеджера
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Егор Орлов
тайм-менеджмент - первая причина для уволнения менеджера
в смысле, его зацикленость на выход на смену за 15 минут до начала рабочего дня?
источник

ЕО

Егор Орлов in Unity Floodилка
wano snegirееv
в смысле, его зацикленость на выход на смену за 15 минут до начала рабочего дня?
ну, в том числе. а также поминутный треккинг задач
видал такое безумие?)
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Яна
а чего добились вы?)
Я ушами шивилить умею
источник

DV

Danila Vanilla in Unity Floodилка
Pavel #------#
Я ушами шивилить умею
а одним умеешь?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Danila Vanilla
а одним умеешь?
Да
источник