Ну вот если ты сделаешь анимацию изгиба кубика в каком-то 3д редакторе (не в юнити) и попробуешь через .fbx импортнуть в юнити - у тебя ничего не получится, анимации не импортнутся
Я не эксперт, но как же тогда экспорт для ассетов происходит?
Ну вот если ты сделаешь анимацию изгиба кубика в каком-то 3д редакторе (не в юнити) и попробуешь через .fbx импортнуть в юнити - у тебя ничего не получится, анимации не импортнутся
В 3д редакторах (по крайней мере в синема 4д) есть анимации, которые никаким способом нельзя импортнуть с помощью фбх. Это анимации, которые не являются скейлом, перемещением и вращением.
В 3д редакторах (по крайней мере в синема 4д) есть анимации, которые никаким способом нельзя импортнуть с помощью фбх. Это анимации, которые не являются скейлом, перемещением и вращением.
По всей видимости я просто не видел подобных анимаций