Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 12

a

assembler программис... in Unity Floodилка
Максим Беденко
Сначала объявляешь переменную , пишешь - public SkinnedmechRender render;
А дальше
источник

МБ

Максим Беденко... in Unity Floodилка
Потом пишешь   в функции
Bool render = false
 if ( условие которое тебе нужно , пример  , нажатие пробела :  Input.GetKeyUp ( KeyCode.Space ))
{
render= false ;
}
источник

МБ

Максим Беденко... in Unity Floodилка
Либо можно сделать чуть иначе как переключатель
источник

МБ

Максим Беденко... in Unity Floodилка
render.enabled =!render.enabled
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
А у меня тут ошибка
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
источник

МБ

Максим Беденко... in Unity Floodилка
А забыл, нужно кароч  в инициализации задать ссылку на компонент
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
Максим Беденко
А забыл, нужно кароч  в инициализации задать ссылку на компонент
Это как
источник

L

Lebedev in Unity Floodилка
Народ, кто реально разбирается - посоветуйте пожалуйста пиздатый Моник 144гц, железо у меня под него хорошее
источник

МБ

Максим Беденко... in Unity Floodилка
Void start () {  
myRender = GetComponent<SkinnedmechRender>();
}
источник

МБ

Максим Беденко... in Unity Floodилка
И убери bool render= false;
источник

МБ

Максим Беденко... in Unity Floodилка
assembler программист
И пропиши в update, в условии
источник

МБ

Максим Беденко... in Unity Floodилка
Переслано от Максим Беденко...
render.enabled =!render.enabled
источник

a

assembler программис... in Unity Floodилка
Максим Беденко
Void start () {  
myRender = GetComponent<SkinnedmechRender>();
}
А переменая myRender какое значение должно иметь
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Максим Беденко
Переслано от Максим Беденко
render.enabled =!render.enabled
!=
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
не в ту сторону хд
источник

МБ

Максим Беденко... in Unity Floodилка
Сорян
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Максим Беденко
Void start () {  
myRender = GetComponent<SkinnedmechRender>();
}
фу
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Lebedev
Народ, кто реально разбирается - посоветуйте пожалуйста пиздатый Моник 144гц, железо у меня под него хорошее
тебе не сюда
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Lebedev
Народ, кто реально разбирается - посоветуйте пожалуйста пиздатый Моник 144гц, железо у меня под него хорошее
источник