Size: a a a

Unity Floodилка

2020 April 05

БМ

Б М in Unity Floodилка
бля интересно
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
успехов добился наверное
источник

E

Elchin in Unity Floodилка
источник

E

Elchin in Unity Floodилка
Всем привет, не давно вышла моя первая игра (Attackw Wagon - Атака на повозку) кто не видел, прошу скачать в плей маркете) сейчас готовлюсь к разработке второго проекта. Второй проект планирую сделать в стиле искателя/копателя. Немного сюжета, частный самолет попадает в авиакатастрофу, нашего героя + одного человека спасает неизвестная племя, которая живет на этом острове. Задача игрока построить себе хижину + разные сооружения + улучшать это все, но а главной задачей - построить воздушный шар и вернутся домой. Игрок будет ходить в джунгли, чтобы добывать еду, находить разные предметы и с помощью этого всего будет улучшать свое жилье + предметы, чтобы построить воздушный шар.

Геймплей: игроку дается джунгли, где он может только подниматься вверх и спускаться вниз, ну и немного влево и вправо двигаться, на деревьях полно всяких опасных животных (пауки, змеи) + разные предметы, которые могут убить игрока. Чтобы игроку подниматься вверх, ему нужно очистить себе дорогу от шиповых зарослей. Забыл написать, у игрока будет нож мачете , с помощь этого игрок и будет очищать препятствие на своем пути.

Графика: над графикой будет работать тот-же художник. что и рисовал игру Attack Wagon - Атака на Повозку. Так же добавлю, что игра вся будет в 2D для IOS и Андроид Платформе.

Но перед тем как начать к разработке данного проекта, хочется узнать мнение разных игроков/разработчиков.
Может накидаете идеи? чего добавить что убрать ? И что думаете по этой игре*?
_____
На эту идею меня вдохновила игра Dig out!

П.ы.
Админу добра и по больше бабла
источник

E

Elchin in Unity Floodилка
Скриншот из той игры, что меня вдохновила
источник

E

Elchin in Unity Floodилка
Как идея
Анонимный опрос
86%
Норм!
14%
Полное говно
Проголосовало: 7
источник

JS

Jasur Sadikov 🥫 in Unity Floodилка
Pavel #------#
@jasursadikov тебя уже забыли
На себя
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
Elchin
Всем привет, не давно вышла моя первая игра (Attackw Wagon - Атака на повозку) кто не видел, прошу скачать в плей маркете) сейчас готовлюсь к разработке второго проекта. Второй проект планирую сделать в стиле искателя/копателя. Немного сюжета, частный самолет попадает в авиакатастрофу, нашего героя + одного человека спасает неизвестная племя, которая живет на этом острове. Задача игрока построить себе хижину + разные сооружения + улучшать это все, но а главной задачей - построить воздушный шар и вернутся домой. Игрок будет ходить в джунгли, чтобы добывать еду, находить разные предметы и с помощью этого всего будет улучшать свое жилье + предметы, чтобы построить воздушный шар.

Геймплей: игроку дается джунгли, где он может только подниматься вверх и спускаться вниз, ну и немного влево и вправо двигаться, на деревьях полно всяких опасных животных (пауки, змеи) + разные предметы, которые могут убить игрока. Чтобы игроку подниматься вверх, ему нужно очистить себе дорогу от шиповых зарослей. Забыл написать, у игрока будет нож мачете , с помощь этого игрок и будет очищать препятствие на своем пути.

Графика: над графикой будет работать тот-же художник. что и рисовал игру Attack Wagon - Атака на Повозку. Так же добавлю, что игра вся будет в 2D для IOS и Андроид Платформе.

Но перед тем как начать к разработке данного проекта, хочется узнать мнение разных игроков/разработчиков.
Может накидаете идеи? чего добавить что убрать ? И что думаете по этой игре*?
_____
На эту идею меня вдохновила игра Dig out!

П.ы.
Админу добра и по больше бабла
то есть это spelunky
источник

E

Elchin in Unity Floodилка
Б М
то есть это spelunky
я не знал про эту игру, загуглил, по механике да
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
Elchin
я не знал про эту игру, загуглил, по механике да
это типа считается главной игрой такого жанра
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
рандомная генерация уровней
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Калифорния голд раш
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
И аквадиг
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Были хуя давно
источник

E

Elchin in Unity Floodилка
Б М
рандомная генерация уровней
да, все верно. Спасибо за инфу теперь знаю)
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Переслано от Alex
Почему после присваивания шейдера в материал, он стал розовым? Shader Graph и LWRP установлен в этом проекте. А шейдер был сделан в LWRP проекте
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Посмотрел обсер курсов и фапнул на свой код:
https://www.youtube.com/watch?v=EGPaCt_5iDs
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
Так присылали уже
источник

AN

Aleksandr Novik in Unity Floodилка
У него там беды с башкой
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
Alex
Переслано от Alex
Почему после присваивания шейдера в материал, он стал розовым? Shader Graph и LWRP установлен в этом проекте. А шейдер был сделан в LWRP проекте
как называется шейдер на материале
источник