Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 31

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Не могу найти инфы по встроенным в с# ивентам. Есть такие?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
типо event Action
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
сейчас понимаю, что это по делу, лол
Ну как бы требовать от 3-х летнего ребёнка бегать правильно - такое себе.

Сначала нужно с клешнями разобраться и F19 на клавиатуре найти
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Den Dev
Не могу найти инфы по встроенным в с# ивентам. Есть такие?
Делегаты гугли
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Делегаты гугли
Делегаты я знаю
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Делегаты гугли
Вопрос в том, нужно ли мне объявлять свои ивенты или есть встроенные
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ну Action — это просто делегат, определённый в стандартной библиотеке
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
delegate void Action();
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Собственно вот его определение)
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Ну Action — это просто делегат, определённый в стандартной библиотеке
Ну так есть встроенные ивенты?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
по типу встроенных делегатов
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ээ
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Стой
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Ты путаешь что-то
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
1. Есть делегаты
2. Есть уже определённые делегаты, которые ты можешь юзать типа Action, Func, Predicate
3. Есть ключевое слово event, которое делает вызов делегата приватным путём генерации двух методов, по типу { get; set; }
источник

RM

Roman Mindiashvili in Unity Floodилка
Я кстати, читал про события. Так и не понял зачем они, если можно делегатами всё. Там тоже есть возможность вызывать список функций...
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Anton Smetanin
1. Есть делегаты
2. Есть уже определённые делегаты, которые ты можешь юзать типа Action, Func, Predicate
3. Есть ключевое слово event, которое делает вызов делегата приватным путём генерации двух методов, по типу { get; set; }
Да, я попутал
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Roman Mindiashvili
Я кстати, читал про события. Так и не понял зачем они, если можно делегатами всё. Там тоже есть возможность вызывать список функций...
Делегаты и события отличаются приблизительно, как поля и свойства
Делегаты содержат просто ссылки на методы
События работают в некотором роде аналогично свойствам, они содержат неявные методы add, remove (для реализации операций += -=) которые управляют содержимым ссылок на методы. По умолчанию они работают как у делегатов. Но в отличии от делегатов, со событиями нельзя работать прямым присваиванием, только через операции += -=.
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
с метанита
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Типа у тебя есть вот такой код: public Action MyEvent;
Когда ты добавляешь слово event он под капотом превращается вот в это:
private Action _myEvent;

public event Action MyEvent { add { _myEvent += value; } { remove { _myEvent -= value; } }
источник