Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 29

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Александр
Я вообще чисто по туториалу делал, но в туториале был ректенгл, а не круг, и чувак закидывал материал с шейдером в компонент Image
Ну чекни то, что я сказал. Не может быть, чтобы проблема была с пнг(по идее)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Ну ты короче куда-то не туда вырулил совсем
ну, оно мне помогает и работает, значит оно используемо.

Будут деньги на нормальное железо - перелезу. А пока с этим проблемы - буду бороться с тем, что есть
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
У тебя есть гарантии, которые тебе даёт язык. Ты ими пользуешься. Другой язык тебе гарантий не даёт и приходится явно предусматривать невалидные ситуации. Если у тебя железо даёт сбои, это никак не связано с тем, какой язык ты выбрал
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Apache DOG™
Материнками и биосом чинят баги процей
драйвера битые, чужие библиотеки ёбнутые/обновляющиеся.

Всё источник угрозы.
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Den Dev
Ну чекни то, что я сказал. Не может быть, чтобы проблема была с пнг(по идее)
так, погодь, что чекать?) Я с шейдерами впервые работаю прост)
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
И вопрос стоит в том, зачем выбирать язык, который не даёт гарантий, когда можно выбрать тот, которые даёт
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Александр
так, погодь, что чекать?) Я с шейдерами впервые работаю прост)
Порядок отрисовки
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Den Dev
Порядок отрисовки
нужно сначала отрисовать картинку, а потом шейдер?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Anton Smetanin
И вопрос стоит в том, зачем выбирать язык, который не даёт гарантий, когда можно выбрать тот, которые даёт
никакой язык не даёт тебе гарантий. Потому что всегда есть какие-то зависимости.
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
wano snegirееv
драйвера битые, чужие библиотеки ёбнутые/обновляющиеся.

Всё источник угрозы.
Так или иначе хардварчек пишут на асме а не на сях
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Александр
нужно сначала отрисовать картинку, а потом шейдер?
Ну типо да
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Да даже сильная тряска
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Den Dev
Ну типо да
окей, ща чекну
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Александр
окей, ща чекну
Крч image с блюром должно быть поверх того, что ты хочешь розмыть
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Apache DOG™
Так или иначе хардварчек пишут на асме а не на сях
В любом случае я об этом узнал только сейчас
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Александр
окей, ща чекну
Просто перетяни вниз иерархии канваса
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
wano snegirееv
никакой язык не даёт тебе гарантий. Потому что всегда есть какие-то зависимости.
Да нет, вообще-то они вполне дают гарантии
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Den Dev
Просто перетяни вниз иерархии канваса
Всё ещё шалит
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Александр
Всё ещё шалит
У тебя юрп?
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Александр
Всё ещё шалит
Просто мб старый шейдер не работает
источник