Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 28

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Б М
моя ааа игра будет летать на всех платформах
Потому что там 300к трисов?
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
Pavel #------#
Потому что там 300к трисов?
это только на персонажах
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Pavel #------#
Потому что там 300к трисов?
А что за история с партиклами на 300к трисов?
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
на дереве 3 миллиона
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Александр
А что за история с партиклами на 300к трисов?
Ну у меня их 500к было
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Pavel #------#
Ну у меня их 500к было
В хате натопил?))
источник

А

Александр in Unity Floodилка
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Переслано от Gena
Странно, почему он снова это пишет? В Cell копируются префабы и только в MazeSpawn идёт работа с ними.
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Переслано от Gena
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Переслано от Gena
Странно получается. Я создал префаб, который потом копировался и дочерние элементы префаба, которые тоже были префабами, удалялись (делал процедурный лабиринт). Всё работало, нормально. Потом возникла небольшая путаница, я удалил все префабы вообще, сделал новые. Всё перенёс на скрипт так как надо и при вызове функции Destroy, Unity выдавал мне ошибку, мол что нужно использовать другой метод, так как при выхове Destroy можно будет потерять данные. Первый раз столкнулся с таким, по сути ничего же не изменилось, просто создал заново префабы. Теперь что-то в коде поделал, потом всё что поделал убрал и всё работает. КАК?
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
странно получаеца
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Александр
В хате натопил?))
Соседи
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
странно получаеца
хватит рофлить над геной)
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Tobiak 🦔
хватит рофлить над геной)
та я не рофлю
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
внатуре странно же
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Главное не вспоминать вторую мировую
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
ага, и ошибка странная страннная 🤔
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in Unity Floodилка
Александр
Главное не вспоминать вторую мировую
ой, я вспомнил, мне пиздец?(
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
Переслано от Gena
Странно получается. Я создал префаб, который потом копировался и дочерние элементы префаба, которые тоже были префабами, удалялись (делал процедурный лабиринт). Всё работало, нормально. Потом возникла небольшая путаница, я удалил все префабы вообще, сделал новые. Всё перенёс на скрипт так как надо и при вызове функции Destroy, Unity выдавал мне ошибку, мол что нужно использовать другой метод, так как при выхове Destroy можно будет потерять данные. Первый раз столкнулся с таким, по сути ничего же не изменилось, просто создал заново префабы. Теперь что-то в коде поделал, потом всё что поделал убрал и всё работает. КАК?
Что Где Когда. Я ничего не понял. Что за хуйня
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
как вы думаете в игру обязательно делать настройки клавиатуры
источник