Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 26

А

Азамат in Unity Floodилка
wano snegirееv
ну, в прямом.

"Вот и я стал пирожком с мясом" - сказал Колобок, дожёвывая лисий хвост
2д? 3д? разрушаемость есть?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Азамат
2д? 3д? разрушаемость есть?
2D пока
Структура:
\ объект
—\карман
——\объект
———\карман

каждый карман имеет свой тег, объекты влезают в карман только с тем же тегом ("материал" в "материал", "предмет" в "предмет").
ёмкость кармана - от 0 до int32 (задаётся как х*у)

каждый объект имеет свой тег и (возможно) набор карманов.
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
собственно карта - такой же карман, но в него накиданы объекты типа "локация"
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Какой нахер кармвн
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Карман
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
wano snegirееv
Я встрял, мне нужны варианты либо ссылки на примеры)

Суть:
не могу понять как мне сделать первичнеый спавн объектов на уровень (тайлы, в них сунуть материалы тайлов, докинуть объектами, которым тоже: материалы накидать)

Можно просто "имховарианты", т.к. понимаю что большинство тут всё равно привыкли сцену "вручную" набирать
https://habr.com/ru/post/320104/ вот так напиши генераторы всего с рассоваными предметами
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Че за язык токой
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
блэт, опять другой стек технологий....
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Ладно, переведём, не привыкать
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
это скала
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Apache DOG™
это скала
Дуэйн?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
суть в том что ты рекурсивно определяешь механизм рассовывания
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Рассовать вся карта (Рассовать локация)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Apache DOG™
суть в том что ты рекурсивно определяешь механизм рассовывания
да это-то я понял, я так уже сделал.

Так, а если я сделаю какие-нибудь "полуфабрикаты" для рассовывания...
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
надо попробовать.
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Всмысле, так эти генераторы и есть полуфабрикаты
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
wano snegirееv
да это-то я понял, я так уже сделал.

Так, а если я сделаю какие-нибудь "полуфабрикаты" для рассовывания...
Только для вставляния
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
можно Seed => Gen<T>
источник

А

Азамат in Unity Floodилка
wano snegirееv
блэт, опять другой стек технологий....
не хочу топить твой энтузиазм, но ты уверен что не перегоришь до релиза?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Азамат
не хочу топить твой энтузиазм, но ты уверен что не перегоришь до релиза?
Я уже в выгоревшем состоянии с прошлого лета.
источник