Ты сейчас про батчинг и спрайт атласы или про что-то ещё? Если первое, то всё уже пройдено.
Насчёт второго - бленд спейсы для интерполяции анимаций, алгоритмы Дейкстры в навмешах, ML для обхода препятствий квадрокоптерами, процедурный генерейшн мешей (ну так, немного), плюс увлекаюсь шейдерами и VFX, но никак не углублюсь - следующее на очереди. Достаточно будет?
Ну атласы понятно, первый класс, Батчинг да, знаешь как нужно выставлять элементы чтобы батч не ломался?)
Ну ладно, это лирика все, хочу сразу ответить по второму)) Это довольно далеко до ААА проектов, сори. Как минимум это все нужно изучать не в Юнити. Хотя конечно большая часть знаний абстрактная и подходит в целом под движки, но если хочешь делать ААА проект, то и изучать нужно двигло на котором таковые проекты собираются.