Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 24

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Сурен
Короче, он действительно меняет все, но не в 000, по край не мере у меня, но это вообще не суть кстати.
У тебя другая проблема, смотри скинь скрин компонента, я кажется знаю где у тебя проблема, если это конечно можно так назвать.
оно в центр масс загоняет объекта за которым должно следить
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
вот
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
о_О
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
В стикеры?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Oleg Morozov
у меня так друг умер
как императивный погромист?
источник

С

Сурен in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Ты сейчас про батчинг и спрайт атласы или про что-то ещё? Если первое, то всё уже пройдено.
Насчёт второго - бленд спейсы для интерполяции анимаций, алгоритмы Дейкстры в навмешах, ML для обхода препятствий квадрокоптерами, процедурный генерейшн мешей (ну так, немного), плюс увлекаюсь шейдерами и VFX, но никак не углублюсь - следующее на очереди. Достаточно будет?
Ну атласы понятно, первый класс, Батчинг да, знаешь как нужно выставлять элементы чтобы батч не ломался?)
Ну ладно, это лирика все, хочу сразу ответить по второму)) Это довольно далеко до ААА проектов, сори. Как минимум это все нужно изучать не в Юнити. Хотя конечно большая часть знаний абстрактная и подходит в целом под движки, но если хочешь делать ААА проект, то и изучать нужно двигло на котором таковые проекты собираются.
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
Apache DOG™
как императивный погромист?
как человек, который может адекватно разговаривать и делать успешные продукты
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Лол
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
он делает что то не то
источник

С

Сурен in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
оно в центр масс загоняет объекта за которым должно следить
Ну не совсем, у тебя то может и не быть цели, а он все равно меняет.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
ну, эт да)
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
Apache DOG™
он делает что то не то
да, пишет на ФЯП в 2020
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Они вот только стали продакшн реди
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
в этом он делает то, а то как он делает может ошибацо
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Сурен
Ну атласы понятно, первый класс, Батчинг да, знаешь как нужно выставлять элементы чтобы батч не ломался?)
Ну ладно, это лирика все, хочу сразу ответить по второму)) Это довольно далеко до ААА проектов, сори. Как минимум это все нужно изучать не в Юнити. Хотя конечно большая часть знаний абстрактная и подходит в целом под движки, но если хочешь делать ААА проект, то и изучать нужно двигло на котором таковые проекты собираются.
Вот поэтому я и ковыряю анрил почти весь март, ставя его по приоритету выше чем дополнительный проект на юнити в качестве второй работы. Или я не прав? Кстати, с кем имею честь вести дискуссию?)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Вот поэтому я и ковыряю анрил почти весь март, ставя его по приоритету выше чем дополнительный проект на юнити в качестве второй работы. Или я не прав? Кстати, с кем имею честь вести дискуссию?)
с Суреном, что не понятно?)
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Такс. Тупые мошенники прислали СМС с типо каким-то переводом денег с карты. Сообщение с ошибками + оставили свои номера
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Чтобы такого сделать
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
позвони и прикинься КГФСБшником
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Сурен
Ну атласы понятно, первый класс, Батчинг да, знаешь как нужно выставлять элементы чтобы батч не ломался?)
Ну ладно, это лирика все, хочу сразу ответить по второму)) Это довольно далеко до ААА проектов, сори. Как минимум это все нужно изучать не в Юнити. Хотя конечно большая часть знаний абстрактная и подходит в целом под движки, но если хочешь делать ААА проект, то и изучать нужно двигло на котором таковые проекты собираются.
Про батч не догнал - что подразумевается под "чтобы батч не ломался"? Очерёдность отрисовки, группировка по слоям, не?
источник