Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 11

B

Big Daddy in Unity Floodилка
ага, но на пк еще круче можно сделать)
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Big Daddy
ага, но на пк еще круче можно сделать)
Можно конечно)
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
json
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Как ты собрался сравнивать две несравнимые вещи?
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Что лучше, реестр или строка?
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
А кто мне запретит? Ты? )
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
Пауль думай более обширнее)
источник

A

Alex in Unity Floodилка
Что лучше, коробка или синий?
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
где хранить данные лучше?
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Ты можешь запаковать класс в джейсон и сохранить его в префсы
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Быстрее чем что?
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
это нет)
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Это две разные вещи
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
жсон - это как хранить
pprefs - это чем юзать

Одно без другого может, но плохо
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
Их нельзя сравнивать
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Их нельзя сравнивать
Можно.
По потреблению памяти, например

Но не нужно
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
JSON — формат
PlayerPrefs — хранилище
источник

PD

Paul Dyatlov in Unity Floodилка
wano snegirееv
Можно.
По потреблению памяти, например

Но не нужно
Каким образом, поясни
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
А че json можно хранить в превсах?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Каким образом, поясни
Ну, сколько занимает в памяти забранный в неё json
и сколько занимает в памяти экземпляр класса PPrefs
источник