Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 07

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
Ксения, не матерись только.
ты так говоришь, как будто я только это и делаю
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
Pavel не
Есть какие-то рекомендации, как лучше организовать хранение ассетов? К примеру. У меня есть ассеты для боя, для свободного перемещения, и какие-то общие для любой ситуации.
Это всё скрипты, префабы, сцены и тд.

Общие
   Префабы
Бой
   Скрипты
   Префабы
   Сцена
Свободное пер.
   Скрипты
   Префабы
   Сцена

Или наоборот

Скрипты
   Бой
   Свободное
   Общие
Префабы
   Бой
   Свободное
   Общие
Сцены
   Бой
   Свободное

Или вообще одна хуйня?
обычно делают второе
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
дага котовару
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
ты так говоришь, как будто я только это и делаю
ахахах)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Pavel не
Есть какие-то рекомендации, как лучше организовать хранение ассетов? К примеру. У меня есть ассеты для боя, для свободного перемещения, и какие-то общие для любой ситуации.
Это всё скрипты, префабы, сцены и тд.

Общие
   Префабы
Бой
   Скрипты
   Префабы
   Сцена
Свободное пер.
   Скрипты
   Префабы
   Сцена

Или наоборот

Скрипты
   Бой
   Свободное
   Общие
Префабы
   Бой
   Свободное
   Общие
Сцены
   Бой
   Свободное

Или вообще одна хуйня?
первое вроде получше выглядит
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Pavel не
Есть какие-то рекомендации, как лучше организовать хранение ассетов? К примеру. У меня есть ассеты для боя, для свободного перемещения, и какие-то общие для любой ситуации.
Это всё скрипты, префабы, сцены и тд.

Общие
   Префабы
Бой
   Скрипты
   Префабы
   Сцена
Свободное пер.
   Скрипты
   Префабы
   Сцена

Или наоборот

Скрипты
   Бой
   Свободное
   Общие
Префабы
   Бой
   Свободное
   Общие
Сцены
   Бой
   Свободное

Или вообще одна хуйня?
Зависит от того будешь ли ты бегать кодом по этому
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Pavel не
Есть какие-то рекомендации, как лучше организовать хранение ассетов? К примеру. У меня есть ассеты для боя, для свободного перемещения, и какие-то общие для любой ситуации.
Это всё скрипты, префабы, сцены и тд.

Общие
   Префабы
Бой
   Скрипты
   Префабы
   Сцена
Свободное пер.
   Скрипты
   Префабы
   Сцена

Или наоборот

Скрипты
   Бой
   Свободное
   Общие
Префабы
   Бой
   Свободное
   Общие
Сцены
   Бой
   Свободное

Или вообще одна хуйня?
по дефолту второе, но зависит от проекта... иногда не удобно пользоваться такой структурой
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Но я предпочитаю мух отдельно, котлет отдельно
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
по дефолту второе, но зависит от проекта... иногда не удобно пользоваться такой структурой
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
По крайней мере видел в разных играх внутри так
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Apache DOG™
Но я предпочитаю мух отдельно, котлет отдельно
И это какой вариант?
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
@Great_Pavel ты научился пользоваться @?
Нет
источник

P

Pavel не in Unity Floodилка
Потому что в обоих нет мешанины)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
какие мы стали деловые
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Изи
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in Unity Floodилка
Матрица вращения. Вращать в вертексном
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Pavel не
Потому что в обоих нет мешанины)
2
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Apache DOG™
Но я предпочитаю мух отдельно, котлет отдельно
А что делать тем, кто предпочитает только котлеты?
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
какие мы стали деловые
?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
А что делать тем, кто предпочитает только котлеты?
удалять из игры мух
источник