Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 07

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Действительно
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Pavel #------#
Действительно
Когда играть будем?
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Кейн вратх все равно лучше
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
Когда играть будем?
Хз, как время будет
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
А в генералах какие то гомосеки воюют
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
Норм там всё)
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
люблю контру 007
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
только нету гентула
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
и фикса на камеру
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
ну он есть, но чет не работает у меня
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
а это обычные zh
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
ещё люблю перезарядку
источник

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
там миссии годные
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Уж очень генералы унылые
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Какие то одинаковые фракции тщедушно пукают
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
@ApacheDog есть вопрос что выбрать, ты опытный.

Есть движок, с ним будут работать боты. Вернее, игрок тоже, но он по сути тот же бот, но без ИИ.

Для управления миром всей этой кодлой я делаю контроллер. Его задача - быть джойстиком от NES (<^v>/A/B/select/start)

Вопрос:
- мне делать контроллер объектом, чтобы он хранил часть данных в памяти
- или функцией и каждый раз кидать в него нужное, а дальше пусть сам страдает?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
wano snegirееv
@ApacheDog есть вопрос что выбрать, ты опытный.

Есть движок, с ним будут работать боты. Вернее, игрок тоже, но он по сути тот же бот, но без ИИ.

Для управления миром всей этой кодлой я делаю контроллер. Его задача - быть джойстиком от NES (<^v>/A/B/select/start)

Вопрос:
- мне делать контроллер объектом, чтобы он хранил часть данных в памяти
- или функцией и каждый раз кидать в него нужное, а дальше пусть сам страдает?
паттерн команда можешь глянуть
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
wano snegirееv
@ApacheDog есть вопрос что выбрать, ты опытный.

Есть движок, с ним будут работать боты. Вернее, игрок тоже, но он по сути тот же бот, но без ИИ.

Для управления миром всей этой кодлой я делаю контроллер. Его задача - быть джойстиком от NES (<^v>/A/B/select/start)

Вопрос:
- мне делать контроллер объектом, чтобы он хранил часть данных в памяти
- или функцией и каждый раз кидать в него нужное, а дальше пусть сам страдает?
А какие данные он хранить-то может?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Graf
паттерн команда можешь глянуть
Ну я его и реализую, да.
Просто мне не понятно с чем страданий больше - каждый раз совать данные в функцию или создать объект?
источник