Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 07

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
У меня кот начал отрывать обои от стены =/
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
подозревается что ему не нравится твой вкус в интерьере
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Вчера наругала его, сегодня проснулась от звука рвущейся бумаги — опять рвёт
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
подозревается что ему не нравится твой вкус в интерьере
Если бы это была наша квартира. А это съёмная!
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
что ж, придется пристрелить
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Больше года живём уже, не трогал обои
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Теперь начал
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Че к чему
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Aidan Arcueid D'athemon
в плане фокус-точка?
если у зрителя не на чем остановить взгляд при повороте и тем более стрейфе камеры - его может начать укачивать. В VR это просто вот боль.
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
нельзя использовать разгоны и замедления, как минимум нежелательно
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
резкие движения лучше медленных
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
постоянное движение не вызывает укачиваения
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
и да, как говорит вано, надо иметь практически не движущийся обьект в кадре, как, например, персонажа в Thumper
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
это подсказывает мозгу что он не движется и поэтому убирает укачивание
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
резкие движения лучше медленных
плавные, блэд.
Резкие стрейфы как раз могут подбавить)
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
нет. плавные движения хуже резких
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
ты абсолютно неправ
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
у тебя познания со статей с хабра, у меня с практического опыта разработки пару лет
источник

МТ

Михаил Турутанов... in Unity Floodилка
в тч системы перемещения
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Михаил Турутанов
ты абсолютно неправ
Возможно, мы по-разному трактуем термины, а ты думаешь, что все пользуются теми же терминами, что и ты, потому то так правильно
источник