Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 06

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
в анриале тебе надо работать с тем что есть, в юнити тебе надо строить то что хочешь самостоятельно. в этом ключевая разница
источник

u

undefined in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Это слишком простыми словами сказано :) Если ты изучишь Unity от и до (не просто шарп, а весь движок, его пайплайны), То потом тебе будет без разницы с таким глубоким пониманием, с чем работать
Ты хочешь сказать что они по своим возможностям равны, вопрос только в опыте ипользования?
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
они не равны
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
undefined
Ты хочешь сказать что они по своим возможностям равны, вопрос только в опыте ипользования?
Отличия есть как и везде, но принципы теже
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
она хочет сказать, как и я хочу сказать, что если ты хорошо поймешь как работают вещи, то для тебя не проблемой будет пересестть
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
они не равны, у них есть свои сильные и слабый стороны
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
анриал очень оптимизированный для консолей, но негибкий
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
юнити очень гибко и продуктивно использовать, но производительность может быть хуже
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
и картинка не такая вылизанная
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
но вылизанной картинки без хороших художников и так не добиться, так что это можно выкинуть без бюджета
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
но да, основный принципы того как работают 3д-игры в принципе одни и те же
источник

u

undefined in Unity Floodилка
Вот про вылизанную картинку и производительность я считаю это очень существенно.
источник

u

undefined in Unity Floodилка
Если не главное в играх
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
ты не сможешь этого добиться без существенного бюджета и опыта
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
не ставь это в первый приоритет
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
ты и в анриале сделаешь некрасиво и медленно без опыта
источник

МТ

Михаил Турутанов in Unity Floodилка
это не то на что стоит сейчас смотреть
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
на первых порах я бы отталкивалась от банальных приземленных вещей
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
например, насколько легко найти работу и на чем
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
очевидно, что на юнити проще
источник