Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 06

ES

Elleyer Suraviku in Unity Floodилка
если не зумить
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Только не злоупотребляй, утечки памяти потекут только так
Нет метода для ретерна
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
будто ты прямо там и фотографировался
Аха, вместо окон гаджеты почудились)
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Нет метода для ретерна
Сорян, у меня экстеншн
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
field.FieldType
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Сделай вместо того
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Сделал GetType()
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Arthur Novikov
У кого есть идеи, как можно переделать код, чтобы не писать три одинаковые строчки?

[SerializeField]
   private Button gift1 = null;
   [SerializeField]
   private Button gift2 = null;
   [SerializeField]
   private Button gift3 = null;

   private void Awake()
   {
       gift1.onClick.AddListener(GetReward);
       gift2.onClick.AddListener(GetReward);
       gift3.onClick.AddListener(GetReward);
   }

Через рефлекшн получится перебрать?
Итак, вот что мы получили вместо первоначального варианта. За такое никто по рукам не надаёт?
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
А то Олег уже надавал как-то за использование рефлекшн в инпут контроллере
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Сделал GetType()
неверно
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
сделай как я написал
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Ещё один лаконичный варик:
List<Button> buttons = new List<Button>() { gift1, gift2, gift3 };

foreach (var button in buttons)
   button.onClick.AddListener(GetReward);
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Ещё один лаконичный варик:
List<Button> buttons = new List<Button>() { gift1, gift2, gift3 };

foreach (var button in buttons)
   button.onClick.AddListener(GetReward);
Ну да, разве что вручную список нужно обновлять
источник

AN

Arthur Novikov in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Ну да, разве что вручную список нужно обновлять
Да у меня не нужно его обновлять, там три кнопки на экране, которые вызывают одну функцию в разных вариациях, и всё
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Arthur Novikov
Да у меня не нужно его обновлять, там три кнопки на экране, которые вызывают одну функцию в разных вариациях, и всё
тогда лучше просто 3 раза подписаться)
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
и не городить огород
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
почему мне твоя ава напоминает консультанта в магазине
Я сначала подумал, что там человек в халате, но когда открыл - подумал, что Сергей Анкинович это человек на велосипеде
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
Elleyer Suraviku
почему мне твоя ава напоминает консультанта в магазине
Я просто юнити консультант
источник

SA

Sergey Ankinovich in Unity Floodилка
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Sergey Ankinovich
Я просто юнити консультант
В магазине?
источник