Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 05

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
фрактлалы в звук
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Можно еще фракталы в шейдере
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Я для рельефа её использовала
Блин, а мне все говорят "для рельефа качаться надо". Так и знал, что врут
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Pavel #------#
Это как
ну, у меня сейчас ноут на 40 см от стола поднят, чтобы не сидеть в форме "?" глядя в экран.

Сорок, Карл!!

Просто человек не жвачное животное и ели постоянно смотреть вниз - потихоньку шея дохнет.

На хабре как раз про это статья была
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
Я для рельефа её использовала
А хотя извини, я тут ёбу дал наверное.
У меня с графикой тотальный швах, я наоборот "в коде", так что наверное идея "приучить себя видеть структуру к тексте" не подойдёт...
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
wano snegirееv
а, ну и рабочее место, чтобы не кончить как Мармок.
У Мармока как раз рабочее место такое, что обзавидоваться)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Рустам
У Мармока как раз рабочее место такое, что обзавидоваться)
нихрена.
Экран низко.

Знаешь что отличает геймерское кресло и гоночное сидение в автомобиле?
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
wano snegirееv
нихрена.
Экран низко.

Знаешь что отличает геймерское кресло и гоночное сидение в автомобиле?
Центробежной силы нет
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Рустам
Центробежной силы нет
не только.
Ещё не вжимает при разгоне и руками в руль не упираешься.

В итоге нагрузка на спинку на уровне табуретки (0)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
посмотри на посадку Серрала, как он переносит вес на спинку в течение всего матча (15-40 минут)
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
wano snegirееv
не только.
Ещё не вжимает при разгоне и руками в руль не упираешься.

В итоге нагрузка на спинку на уровне табуретки (0)
Так кресло и не расчитано на то, что тебя в него будет вжимать. Оно просто способствует тому, чтобы ты сидел ровно и ровно держал спину. Для этого есть подушки под поясницу и под шею. А то, как кто то в нем сидит - уже его дело. При желании на нем и лечь можно. А я стараюсь шею всегда держать на подушке
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Рустам
Так кресло и не расчитано на то, что тебя в него будет вжимать. Оно просто способствует тому, чтобы ты сидел ровно и ровно держал спину. Для этого есть подушки под поясницу и под шею. А то, как кто то в нем сидит - уже его дело. При желании на нем и лечь можно. А я стараюсь шею всегда держать на подушке
как раз-таки оно именно рассчитано на то, что тебя будет вжимать.

А потом начинается "это не инженеры идиоты и не ознакомились с матчастью, а пользователь дебил"
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
wano snegirееv
как раз-таки оно именно рассчитано на то, что тебя будет вжимать.

А потом начинается "это не инженеры идиоты и не ознакомились с матчастью, а пользователь дебил"
Вжимать в геймерское кресло? Серьезно? Инженеры идиоты? Ну да, конечно
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
хах)) Вано, я тоже не понимаю, как можно 8 часов в день работать в кресле
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
У меня спина такое не выдерживает
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Поэтому я на стуле
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
На него опереться нереально. Ты опираешься, а оно назад еще сильнее откидывается :D так не должно быть
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Когда пользователь - дебил, всегда можно списать все на инженеров. Вылетел в лобовое стекло - инженеры не предусмотрели решетки антивылета. Не успел затормозить и влетел в жопу лексусу - инженеры не предусмотрели парашют, выпускаемый из выхлопной трубы для лучшего торможения
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Рустам
Вжимать в геймерское кресло? Серьезно? Инженеры идиоты? Ну да, конечно
ты утомил меня, железка
https://habr.com/ru/post/488002/
вот тебе псто где объясняется
источник