Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 03

Р

Рустам in Unity Floodилка
Бригада Е5. Точно. Вот про нее говорю, там просто чума, пока перса укомплектуешь под конкретную задачу, настроишь оружие - выберешь тип патронов, прицел, глушак и прочее - полчаса пройдет
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Рустам
Она не пошаговая случайно?
Не, это Горький-17.
Санитары - это довольно угарная игра, геймдизайн которой улучшался в процессе игры)) Из набора арен в повествование с катсценами гейм-пейсом.
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
wano snegirееv
Не, это Горький-17.
Санитары - это довольно угарная игра, геймдизайн которой улучшался в процессе игры)) Из набора арен в повествование с катсценами гейм-пейсом.
Горький точно не пошаговый, по крайней мере В лучах Авроры
источник

AS

Anton Smetanin in Unity Floodилка
Горький пошаговый был
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Рустам
Бригада Е5. Точно. Вот про нее говорю, там просто чума, пока перса укомплектуешь под конкретную задачу, настроишь оружие - выберешь тип патронов, прицел, глушак и прочее - полчаса пройдет
Багнутая хрень.
Лучше всего проходить с ПМками из-за автолевелинга противников
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Anton Smetanin
Горький пошаговый был
Да, туплю, пардон
источник

Р

Рустам in Unity Floodилка
Была еще древняя игра, пародия на Дьяблу - там игрок начинал играть персонажем самого высокого уровня в самом топовом шмоте, а при убийстве мобов становился слабее. Говорят, игру так и не смогли пройти
источник

u

undefined in Unity Floodилка
Друзья, хочу ещё раз повторить свой вопрос, т.к. в прошлый раз мне никто не ответил. Скажите, где вы берете графику для своих игр? Делаете сами, находите уже готовое или работаете в команде с дизайнером? Или может ещё как варианты есть? Спасибо всем ответившим!
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
undefined
Друзья, хочу ещё раз повторить свой вопрос, т.к. в прошлый раз мне никто не ответил. Скажите, где вы берете графику для своих игр? Делаете сами, находите уже готовое или работаете в команде с дизайнером? Или может ещё как варианты есть? Спасибо всем ответившим!
Находите или работаете в команде с дизайнером
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Для прототипов - можно готовое брать
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
undefined
Друзья, хочу ещё раз повторить свой вопрос, т.к. в прошлый раз мне никто не ответил. Скажите, где вы берете графику для своих игр? Делаете сами, находите уже готовое или работаете в команде с дизайнером? Или может ещё как варианты есть? Спасибо всем ответившим!
Я сам делал
источник

А

Азамат in Unity Floodилка
undefined
Друзья, хочу ещё раз повторить свой вопрос, т.к. в прошлый раз мне никто не ответил. Скажите, где вы берете графику для своих игр? Делаете сами, находите уже готовое или работаете в команде с дизайнером? Или может ещё как варианты есть? Спасибо всем ответившим!
если придумал годную механику можно обойтись и примитивными фигурками (thomas was alone, super hexagon, i hate this game, итд)
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Охрененный канал, кста
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Big Daddy
ключевое слово *другой камерой*
вспомнил.
- Duke Nukem 3D
- Episode 3 (на космическом корабле)

Вокруг станции летает, постреливая, шаттл.

Он рендерится, по сути, другой камерой (вернее, его виртуально крутят), так что не так уж 2 камеры и дороги.

GTA 1 на том же компе лагала, когда камера поднималась)
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
wano snegirееv
вспомнил.
- Duke Nukem 3D
- Episode 3 (на космическом корабле)

Вокруг станции летает, постреливая, шаттл.

Он рендерится, по сути, другой камерой (вернее, его виртуально крутят), так что не так уж 2 камеры и дороги.

GTA 1 на том же компе лагала, когда камера поднималась)
сяякунду.
Там же все "z-уровни" работали через "портальную" систему, потому что игра иначе не умела.
источник

🐸

🐸Гринирский🐸 in Unity Floodилка
wano snegirееv
вспомнил.
- Duke Nukem 3D
- Episode 3 (на космическом корабле)

Вокруг станции летает, постреливая, шаттл.

Он рендерится, по сути, другой камерой (вернее, его виртуально крутят), так что не так уж 2 камеры и дороги.

GTA 1 на том же компе лагала, когда камера поднималась)
В гта1 и объектов на экране нп порядок-два больше, чем в дюке
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
В гта1 и объектов на экране нп порядок-два больше, чем в дюке
ну, можно посчитать, но чтоб на "2 порядка" - ох я сомневаюсь.
Тем более что в Blood или Redneck Rampage количество было вполне сравнимым.
источник

D

Di in Unity Floodилка
Kseniya Bedenko
В итоге не могу расширить один диск до максимума, потому что есть ещё раздел "Восстановление" между ними от старой винды
это не венда виновата, а тот, кто не переразметил диск
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Di
это не венда виновата, а тот, кто не переразметил диск
а, ну да
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Существует ли какое-то событие на удаление папки из проекта?
источник