Size: a a a

Unity Floodилка

2020 March 02

B

Big Daddy in Unity Floodилка
Дмитрий Туманов
У меня игра планируется коопертивная. Так что я не против, чтобы моды делали что угодно. Что игроки хотят, тот ммод пусть и ставят
ясно, ну тут я хз, никогда не делал моды, которые меняют там прям весь геймплей на игры, думаю там просто им исходник предоставляют и они сами шарятся в нем)
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in Unity Floodилка
Big Daddy
ясно, ну тут я хз, никогда не делал моды, которые меняют там прям весь геймплей на игры, думаю там просто им исходник предоставляют и они сами шарятся в нем)
Так ведь тоже неверно) + в проекте могут использоватьсч решения, которые не допустимы для разглашения
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Дмитрий Туманов
Знать бы как это сделать)
урф.
Сначала собери игру с запасом на моддинг (изначально напиши моддируемые скрипты в lua), потом - откручивай элементы и выноси в отдельный "ванильный" пак.

Причём можешь начать с минимального комплекта, чтобы игра разрабатывалась итеративно.
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in Unity Floodилка
wano snegirееv
урф.
Сначала собери игру с запасом на моддинг (изначально напиши моддируемые скрипты в lua), потом - откручивай элементы и выноси в отдельный "ванильный" пак.

Причём можешь начать с минимального комплекта, чтобы игра разрабатывалась итеративно.
Немного не пойму. Я пока проект писать не начал, ибо думал, что нужно затачивать архитектуру под это. Ты мне говоришь сначала сделать игру, написать часть игры в отдельных луа скриптах и подтягивать в проект, таким образом архитектура и будет затачиватьсч под внешние скрипты. А потом просто все перетянуть обратно в игру и так остаётся поддержка луа
источник

ДТ

Дмитрий Туманов in Unity Floodилка
Почему луа кстати?
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Дмитрий Туманов
Почему луа кстати?
потому что 2 миллиона леммингов не могут ошибаться. Просто он как бы типа стандарт, но Riot'ы на него жаловались.

Можешь хоть Апач поднять и PHP использовать, либо FORTH интерпретировать.
Моддеры тебя проклянут, но зато будет лишняя драма)
источник

I,

If you can do it better than me , then do it, mothafucka in Unity Floodилка
Привет я новичек в 3д и мне интересно делать (мультики/фильмы) посмотрите https://youtu.be/GXI0l3yqBrA?t=235 на левого героя оно думаю скульптингом они что ли не делают ретопологию и все так детально или ретопологию они делают детально? и не подскажите когда говорят фильм сделан на движке unity что они подразумивают? апример фильм Адам как могбыл бы создан, или есть какое нибудь about movie просто интресесно как было создано
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
Дмитрий Туманов
Немного не пойму. Я пока проект писать не начал, ибо думал, что нужно затачивать архитектуру под это. Ты мне говоришь сначала сделать игру, написать часть игры в отдельных луа скриптах и подтягивать в проект, таким образом архитектура и будет затачиватьсч под внешние скрипты. А потом просто все перетянуть обратно в игру и так остаётся поддержка луа
Мы немного про разное.

Архитектура - да, это важно.
Но я имею в виду не "разработать всё и потом прикручивать", а циклически вбрасывать новые возможности для моддинга.

Безусловно, правильная архитектура проекта необходима, иначе будет геморрой
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
If you can do it better than me , then do it, mothafucka
Привет я новичек в 3д и мне интересно делать (мультики/фильмы) посмотрите https://youtu.be/GXI0l3yqBrA?t=235 на левого героя оно думаю скульптингом они что ли не делают ретопологию и все так детально или ретопологию они делают детально? и не подскажите когда говорят фильм сделан на движке unity что они подразумивают? апример фильм Адам как могбыл бы создан, или есть какое нибудь about movie просто интресесно как было создано
То, что постобработка сцены велась в Unity3D, а в SonyVegas'e оно только сшивалось (чтобы убрать лаги от прогрузки ассетов). Ну, мне так кажется.

Но при этом сама реализация этой обработки может быть адово костыльной.
источник

I,

If you can do it better than me , then do it, mothafucka in Unity Floodилка
wano snegirееv
То, что постобработка сцены велась в Unity3D, а в SonyVegas'e оно только сшивалось (чтобы убрать лаги от прогрузки ассетов). Ну, мне так кажется.

Но при этом сама реализация этой обработки может быть адово костыльной.
значит грубо говоря можно сказать в блендере сделали все модельки воткнули все в юнити разукрасили и сделали анимацию и рендер?
источник

I,

If you can do it better than me , then do it, mothafucka in Unity Floodилка
очень грубо говоря
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
угусь, если меня сейчас не поправят более сведущие
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
If you can do it better than me , then do it, mothafucka
Привет я новичек в 3д и мне интересно делать (мультики/фильмы) посмотрите https://youtu.be/GXI0l3yqBrA?t=235 на левого героя оно думаю скульптингом они что ли не делают ретопологию и все так детально или ретопологию они делают детально? и не подскажите когда говорят фильм сделан на движке unity что они подразумивают? апример фильм Адам как могбыл бы создан, или есть какое нибудь about movie просто интресесно как было создано
I think the film is not in real time
источник

I,

If you can do it better than me , then do it, mothafucka in Unity Floodилка
просто интересно вобше как юнити делает эти cinematic кто знает не подскажет буду очень благодарен не говорю детально а просто
источник

I,

If you can do it better than me , then do it, mothafucka in Unity Floodилка
Big Daddy
I think the film is not in real time
в каком смысле
источник

ws

wano snegirееv in Unity Floodилка
оно рендерилось с той скоростью с которой могло, как в том же Вегасе, наверное
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
they didn’t give the source for the film, as in the book of the dead
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
where are the proofs?
источник

I,

If you can do it better than me , then do it, mothafucka in Unity Floodилка
Big Daddy
they didn’t give the source for the film, as in the book of the dead
i just need any kind of information how they do the cinematic’s all of them is amazing the adam was an example
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
If you can do it better than me , then do it, mothafucka
i just need any kind of information how they do the cinematic’s all of them is amazing the adam was an example
the new feature cinemachine is your friend :)
источник