Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 29

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Зачем ты сбиваешь пёрышки
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Тут ещё в перьев будет анимация сопротивления ветру. Типо когда падают - будут со стороны в сторону качаться
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Пусть летят
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
не совсем понимаю в чем суть
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Den Dev
Зачем ты сбиваешь пёрышки
Мне так хочется я художник я так вижу
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Александр
Тут ещё в перьев будет анимация сопротивления ветру. Типо когда падают - будут со стороны в сторону качаться
Процедурная?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Den Dev
Процедурная?
Нет конечно, это слишком для меня)
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Александр
Мне так хочется я художник я так вижу
Дайте два
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Big Daddy
не совсем понимаю в чем суть
Ну смари, падают перья, а количество этих партиклов которыми стреляешь, ограничено. Скорость перьев ускоряется, а количество партиклов можно увеличивать, сбивая усилители, которые вместе с перьями летят
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Александр
Нет конечно, это слишком для меня)
Да эт несложно, бери, например, две точки на концах пёрышек и из этого узнавай площадь опоры
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
Александр
Ну смари, падают перья, а количество этих партиклов которыми стреляешь, ограничено. Скорость перьев ускоряется, а количество партиклов можно увеличивать, сбивая усилители, которые вместе с перьями летят
ты сам как то контролируешь полет партиклов?
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Den Dev
Да эт несложно, бери, например, две точки на концах пёрышек и из этого узнавай площадь опоры
Та мне ведь проще сделать анимацию, сделать луп для неё и вместе со скоростью перьев менять скорость воспроизведения анимации
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Big Daddy
ты сам как то контролируешь полет партиклов?
Неа, сами летят
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Я думаю как-то ещё усложнить игру
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Кроме как количества партиклов
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
Александр
Неа, сами летят
а в чем сложность тогда? если партикл в любом случае в перо попадет
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Александр
Та мне ведь проще сделать анимацию, сделать луп для неё и вместе со скоростью перьев менять скорость воспроизведения анимации
Вобщем ты должен когда нибудь сделать такую тему. Игра будет этим цеплять
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Big Daddy
а в чем сложность тогда? если партикл в любом случае в перо попадет
Ну будет анимация падения перья, когда оно будет качаться со стороны в сторону, потом добавлю рандомное движение для перья. + Негативные бусты, которые будут мешать игроку
источник

А

Александр in Unity Floodилка
Den Dev
Вобщем ты должен когда нибудь сделать такую тему. Игра будет этим цеплять
Я вообще ориентируюсь на спокойный геймплей. У меня светлые цвета фона, движение заднего фона по гироскопу
источник

А

Александр in Unity Floodилка
+ музыка тихая будет
источник