Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 28

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
А
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
не стоп
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
ну примерно знаю) не крутится оружие?)
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Оно раньше по иксу вращалось
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Тааак
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Ааа, бло тут же просто rotation
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
Леха (Felix)
Тааак
этот квантерион крутит твое оружие по Z, он никак с Y не связан
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
Леха (Felix)
Ааа, бло тут же просто rotation
именно
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
так а его больше ничего не крутит
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Как это возможно?
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
не понимаю что там для тебя так сложно
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
потому что ты все по 0 сделал вот и не крутит
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Не, оно всё равно флипается
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
первая строка, это обозначение на сколько градусов будет вращаться оружие, вторая это плавное вращение от актуального состояния до которого нужно
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
да, я это понимаю
источник

B

Big Daddy in Unity Floodилка
да причем тут флип? флип отдельно от ротации оружие происходит, скорее всего флипается вместе с отцом
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Я обьясню
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
Когда отец флипается
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
трансформ дочерних обьектов не меняется (значения в трансформе), пошуто они высчитываются относительно родительского обьекта
источник

Л(

Леха (Felix) in Unity Floodилка
тоесть если я задал поворот родителю x=10; y=43; z=54; то у дочернего будет x=0; y=0; z=0;
источник