Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 27

БМ

Б М in Unity Floodилка
разве плеерпрефс норм?
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
почему нет?
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
кроссплатформено
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
и отлажено
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
ну типа медленно
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
а тебе надо каждый кадр писать? :)
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
ну не
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
я так понял плейерпрефс сохраняется в регистре, а мне для стим клауд нужно указать файл
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
как плейерпрефс в файл тогда записать
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
тогда можешь сделать SaveData класс + JsonUtility.ToJson()
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
это проще
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
но можешь и форматером, просто это будет куча кода
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
Oleg Morozov
тогда можешь сделать SaveData класс + JsonUtility.ToJson()
я бы предпочла такое)) потому что это понятно и просто
источник

БМ

Б М in Unity Floodилка
а json разве не будет легко отредактировать?
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
и что?
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
как будто бинарный формат особо сложнее
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
можешь разобрать с этим
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
и сериализовать им
источник

OM

Oleg Morozov in Unity Floodилка
минимум кода и бинарный формат
источник