Size: a a a

Unity Floodилка

2020 February 02

🐸

🐸Гринирский🐸 in Unity Floodилка
"гипотенуза"
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
но всегда справлялся без этого вроде
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
PSAWS U
но всегда справлялся без этого вроде
формула расстояния эта - это как бы прямое следствие теоремы пифагора :)
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
ее в школе выводили
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
Ervi
формула расстояния эта - это как бы прямое следствие теоремы пифагора :)
значит имеет смысл делать именно так?
источник

G

Graf in Unity Floodилка
PSAWS U
но всегда справлялся без этого вроде
потому что этот так работает
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
PSAWS U
значит имеет смысл делать именно так?
если ты хочешь сравнить расстояния, то не обязательно
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
PSAWS U
значит имеет смысл делать именно так?
зачем лишнее действие считать, если можно не считать xD
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
путаете вы меня ребят, то нужно, то нет
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
PSAWS U
значит имеет смысл делать именно так?
да неважно как
источник

G

Graf in Unity Floodилка
Graf
потому что этот так работает
квадрат гипотенузы равен самме квадратов катетов, представляешь что такое квадрат
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
Graf
квадрат гипотенузы равен самме квадратов катетов, представляешь что такое квадрат
ес
источник

G

Graf in Unity Floodилка
нарисуй на бумаге квадрат
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
типа, в чем твоя проблема, я не совсем понял
источник

G

Graf in Unity Floodилка
и вот этот квадрат равен сумме двух других
источник

KB

Kseniya Bedenko in Unity Floodилка
PSAWS U
путаете вы меня ребят, то нужно, то нет
Если тебе нужно расстояние — извлекай корень. Если нужно сравнить два расстояния корень извлекать не обязательно
источник

PU

PSAWS U in Unity Floodилка
Ervi
типа, в чем твоя проблема, я не совсем понял
нет проблемы, просто нипонятно, ощущение что расстояние неправильно считаю
источник

E

Ervi in Unity Floodилка
ну, это-то как раз всегда можно проверить)
источник

G

Graf in Unity Floodилка
A = B + C
источник

G

Graf in Unity Floodилка
C = A - B
источник