Size: a a a

Unity Floodилка

2020 January 28

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Надо тебе пойти во внешний мир ты берёшь функцию (RealWorld, T) => (Realworld, U)
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
которая и называется монадка
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Что-то мне это напоминает "не всякая обезьяна может программировать ((("
не всякая обезъяна может удачно выбирать фундаментальные строительные блоки для программирования.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Apache DOG™
Надо тебе пойти во внешний мир ты берёшь функцию (RealWorld, T) => (Realworld, U)
Так и в чем тут функциональшина прямая?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸 in Unity Floodилка
Я смотрел видео одного гуру, который говорил "данные должны иммутабельны! Иначе смерть-кишки-распидарасило!!!"
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
🐸Гринирский🐸
Я смотрел видео одного гуру, который говорил "данные должны иммутабельны! Иначе смерть-кишки-распидарасило!!!"
Он говорил скорее то, что работать с иммутабельными данными в многопоточном окружении в разы проще чем с мутабельными при отсутсвии нормальных средств контроля состояния
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Почему в моем представлении функциональное проораммирование выглядит  как толпа индусов пишуших однотипный код
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Pavel #------#
Так и в чем тут функциональшина прямая?
В том что понимание преобразований когда у нас разные вещи называются разными именами, и не зависят от некоторого котекста и порядка, гораздо проще нежели трассировка программы в уме.
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Если ты кодописатель хороший то ты умешь делать трассировку, задумывался об этом или нет.
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Кароч я понял, чем гибче ум у человека тем больше человек склонен в ооп
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Но трассировка это уже когнитивный оверхед заложенный в само основание программы
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Pavel #------#
Почему в моем представлении функциональное проораммирование выглядит  как толпа индусов пишуших однотипный код
индустрия = однотипный стандартный код
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
программирование это индустрия, это не искусство
источник

DD

Den Dev in Unity Floodилка
Paul Dyatlov
Я люблю почавкать когда один жру. Когда рядом люди, приходится себя контролировать)
Ляяяя, жиза...)
источник

Y

Yakov in Unity Floodилка
код хуекод
источник

P#

Pavel #------# in Unity Floodилка
Apache DOG™
программирование это индустрия, это не искусство
Вообще то это своего рода искуство, так же как и прокладка кабелей компа
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Pavel #------#
Вообще то это своего рода искуство, так же как и прокладка кабелей компа
из всего можно сделать искусство или индустрию
источник

AD

Apache DOG™ in Unity Floodилка
Для производства продуктов нужна индустрия
источник

Y

Yakov in Unity Floodилка
программирование хуепрограммирование
источник

Y

Yakov in Unity Floodилка
индустрия хуендустрия
источник