Size: a a a

2021 April 15

i

ivan in unity3d.ru
для начала целиком ошибку заскриншотить )
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
а что конкретно не видно?
источник

B

Boris in unity3d.ru
не может объект быть удален и поэтому нуллреф вываливается?
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
там ничего не удаляется
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
если я закоментирую в Update 32 строку то не будет ничего работать.
источник

B

Boris in unity3d.ru
CurrentState что делает?
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
скорей всего ты создал стейтмашину но не установил состояние
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
так в Апдейте постоянно проверка идет что я нажал
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
ну щас попробую
источник

B

Boris in unity3d.ru
судя по коду StateMashine - CurrentState устанавливается при вызове метода Initialize
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
да рил
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
ну очевидно по коду сначала идет обращение к состоянию текущему а потом проверка нажатия, состояния нет вылазит ошибка, в Start назначь состояние стартовое
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
назначил спасибо
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
Это векторная алгебра блэт. 8 класс
источник

IM

Ivan Morgun in unity3d.ru
А, не прочитал изначальный вопрос. Хз, может и есть
источник

T

The Last Cartridge in unity3d.ru
да, я понимаю, но если есть втроенный ротейт релейтив ту, то зачем писать свою функцию, считая векторки?
источник

i

ivan in unity3d.ru
ну я полстроки ошибки не вижу
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
ниже всё прекрасно видно
источник

i

ivan in unity3d.ru
DoTween ? там функции чуть более юзер френдли чем просто писать на "голом" c#
источник