Size: a a a

2021 February 05

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
@Dantalian_Zor я тебе выше написал два канала где можно получить фидбек на свой проект
источник

AS

Andrey Styrbo in unity3d.ru
Alexander P
Если хочется максимальной производительности, есть еще вот такая реализация: https://github.com/neuecc/Utf8Json
а он точно с 2019.4 работает?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Andrey Styrbo
а он точно с 2019.4 работает?
NET 4.x включи
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
но конкретно про Utf8Json читай доку, там описано про то, что AOT нужно собирать отдельно
источник

AS

Andrey Styrbo in unity3d.ru
Alexander P
но конкретно про Utf8Json читай доку, там описано про то, что AOT нужно собирать отдельно
она в readme указана?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Добрый день! Только недавно начал знакомство с Unity, запустил простенький метод, что при столкновении врага с персонажем, персонаж меняет цвет на красный, а потом возвращает на обычный, но у меня проблема, первый запуск происходит нормально, а второй и третий с большой задержкой, вот мой код, буду благодарен если поможете решить данную проблему.
источник

А

Александр in unity3d.ru
источник

А

Александр in unity3d.ru
Самое странное, что это работает с разной задержкой, третье столкновение покажется гораздо позже чем второе
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
Александр
Самое странное, что это работает с разной задержкой, третье столкновение покажется гораздо позже чем второе
стоп коротина не работает
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
точнее не так работает
источник

А

Александр in unity3d.ru
а как правильно?
источник

НФ

Никита Фомин... in unity3d.ru
Александр
а как правильно?
источник

AZ

Arseny Zashelowsky in unity3d.ru
Yield return null сделай, вместо StopCoroutine()
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Andrey Styrbo
она в readme указана?
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
Ребят, мб не по теме. Знаю начальную скорость и время. Так же знаю дистанцию. Как высчитать на сколько менять начальную скорость каждый фрейм( или хотя бы каждую сек), чтобы тело в конце имело скорость равную 0. Вроде бы равнозамедленное движение, но не могу сообразить, совсем отупел :(
источник

МЯ

Михаил Я in unity3d.ru
Alex Lysenko
Ребят, мб не по теме. Знаю начальную скорость и время. Так же знаю дистанцию. Как высчитать на сколько менять начальную скорость каждый фрейм( или хотя бы каждую сек), чтобы тело в конце имело скорость равную 0. Вроде бы равнозамедленное движение, но не могу сообразить, совсем отупел :(
ну интерполяция типа Vector3.Lerp, Mathf.lerp
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alex Lysenko
Ребят, мб не по теме. Знаю начальную скорость и время. Так же знаю дистанцию. Как высчитать на сколько менять начальную скорость каждый фрейм( или хотя бы каждую сек), чтобы тело в конце имело скорость равную 0. Вроде бы равнозамедленное движение, но не могу сообразить, совсем отупел :(
Если интересна именно физика, то воспользуйся уравнением движения
источник

А

Александр in unity3d.ru
Arseny Zashelowsky
Yield return null сделай, вместо StopCoroutine()
ругается, или я может делаю что-то неправильно?
источник

AZ

Arseny Zashelowsky in unity3d.ru
yield
источник

AZ

Arseny Zashelowsky in unity3d.ru
Так, стоп
источник