Size: a a a

2020 August 11

A

Artemiy in unity3d.ru
Boris
Все твины имеют общий пул и он похоже закончился. Можно увеличить, как сказано. Ну и посмотреть в рантайме сколько их реально, можно в объекте DOTweenа
Спасибо, не додумался глянуть пул в рантайме
Оказалось один твин циклится в каком-то месте и забивает весь пул
источник

B

Boris in unity3d.ru
Artemiy
Спасибо, не додумался глянуть пул в рантайме
Оказалось один твин циклится в каком-то месте и забивает весь пул
не за что
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Переслано от David Sedrakyan
Парни интересует метод заливки 3д воксельных моделек с Маджика Воксель в юнити но мне нужно чтобы каждый фоксель был отдельным обьектом
источник

in unity3d.ru
David Sedrakyan
Переслано от David Sedrakyan
Парни интересует метод заливки 3д воксельных моделек с Маджика Воксель в юнити но мне нужно чтобы каждый фоксель был отдельным обьектом
есть вариант не использовать такое убогое ПО и научится пользоваться взрослым blender и maya
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
есть вариант не использовать такое убогое ПО и научится пользоваться взрослым blender и maya
тоесть в блендере по кубикам собирать модель?
источник

in unity3d.ru
David Sedrakyan
тоесть в блендере по кубикам собирать модель?
нет, в блендере это можно сделать парой функций
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
мне надо смайл собрать кубиками
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
как ты это в блендере сделаешь?
источник

in unity3d.ru
David Sedrakyan
как ты это в блендере сделаешь?
я повернул тебя нужной стороной, дальше гугли
источник

K

Kelvin in unity3d.ru
Bobur
Здравствуйте. У меня проблема с террейн ом. Немагу сделать углубление если сделать холмик то можно его углубить до значение y= 0 (значение террейна) но ниже немагу углубить. Если кто знает подскажите))
Там вроде бы в настройках террейна с height нужно поиграться
источник

K

Kelvin in unity3d.ru
Kelvin
Там вроде бы в настройках террейна с height нужно поиграться
Выстави его побольше и посмотри
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Добрый вечер, никто случаем не знает пути реализации функции OutInSin на C#?
источник

ad

an da26不 in unity3d.ru
Товарищи, задам не очень уместный вопрос, но постарайтесь, плиз, не сразу послать в номету.
Здесь есть кто-нибудь, кто прошёл курсы юнити + шарп и остался доволен курсами?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
an da26不
Товарищи, задам не очень уместный вопрос, но постарайтесь, плиз, не сразу послать в номету.
Здесь есть кто-нибудь, кто прошёл курсы юнити + шарп и остался доволен курсами?
Да, три года назад я именно так и начал работать в юнити. Спиратил платный курс и прошёл его
источник

0

0xDEAD in unity3d.ru
Парни, пишу плагин, как из экспортируемого метода получить значения?

Вот к примеру метод test (c++) имеет 2 аргумента (int a и int b), аргумент a = 4, в методе на C++ аргумент а умножается на 2 и приравнивается к b

При вызове с помощью DllImport я не могу получить b но внутри кода c++ b = 8
источник

ad

an da26不 in unity3d.ru
Rokko Effe
Да, три года назад я именно так и начал работать в юнити. Спиратил платный курс и прошёл его
Ой. Уточнение: имею в виду, что-то современное и за рил денежку.
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
0xDEAD
Парни, пишу плагин, как из экспортируемого метода получить значения?

Вот к примеру метод test (c++) имеет 2 аргумента (int a и int b), аргумент a = 4, в методе на C++ аргумент а умножается на 2 и приравнивается к b

При вызове с помощью DllImport я не могу получить b но внутри кода c++ b = 8
тут больше по с# людей, спроси в чате по с++
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Arcueid Aidan D'athemon
тут больше по с# людей, спроси в чате по с++
Это не о с++
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
0xDEAD
Парни, пишу плагин, как из экспортируемого метода получить значения?

Вот к примеру метод test (c++) имеет 2 аргумента (int a и int b), аргумент a = 4, в методе на C++ аргумент а умножается на 2 и приравнивается к b

При вызове с помощью DllImport я не могу получить b но внутри кода c++ b = 8
сигнатуру метода в крестах напиши
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
с большой долей вероятности ты прокидываешь в сигнатуре переменную по значению, а надо по ссылке либо указателем
источник