Size: a a a

2020 August 11

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
есть Vector3.Forward  и есть трансформ форвард
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
Кто подскажет как такой визул получить
источник

D

Dadaskis in unity3d.ru
cel shading кажется имеется на деревьях
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
а фог ?
источник

D

Dadaskis in unity3d.ru
David Sedrakyan
а фог ?
Наверное свой, post-processing. Типо обычного, но к середине надо ослабить "силу" тумана
источник

D

Dadaskis in unity3d.ru
Dadaskis
Наверное свой, post-processing. Типо обычного, но к середине надо ослабить "силу" тумана
Середина по x
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
своей тоесть самописный?
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
или из пост процессинга
источник

D

Dadaskis in unity3d.ru
David Sedrakyan
своей тоесть самописный?
Да
источник

D

Dadaskis in unity3d.ru
David Sedrakyan
или из пост процессинга
Самописный post-processing
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
мда,  мне бы фог писать
источник

DS

David Sedrakyan in unity3d.ru
посмотрю уроки
источник

B

Babyhn9 in unity3d.ru
Pavel S.
можно двигать пустой родительский объект а вертеть внутри чаилд
звучит как план
источник

B

Babyhn9 in unity3d.ru
попробую
источник

С[

Сергей [NoICE] in unity3d.ru
Sergei
Ребята помогите решить странную проблему(
Нужно сделать небольшую Базу Данных.
Использую ScriptableObject для хранения.
Но вот когда нажимаю на объект а который записываю(чтобы его было видно в инспекторе) то все хорошо записывает.
а когда он не открыт в инспекторе, то не записывает(( что за бред?
то что тебе это не подойдет уже ответили, отвечу собственно на сам вопрос - как увидеть изменения... в твоем случае после внесения изменений в SO поможет это

nickList.ForEach(x => EditorUtility.SetDirty(x));
AssetDatabase.SaveAssets();
AssetDatabase.Refresh();
EditorApplication.ExecuteMenuItem("File/Save Project");
источник

EC

Evgeny Chesnokov in unity3d.ru
пилю настолку. в настолке игрок двигает по плоскому столу объекты произвольной формы - цилиндры, кубы, овалы, сложные меши. камера в ортогональной прокции сверху. выглядит это примерно как на скрине.

мне нужно подсвечивать вокруг игровых объектов зону определенного размера. типа, "на расстоянии 3 единиц от границы данного меша". ума не приложу, куда копать, ничего лучше, чем закладывать эти зоны в префаб объекта как отдельные объекты и включать-выключать их, на ум не приходит. нельзя ли это сделать программно как-то?
источник

АФ

Алексей Фомин... in unity3d.ru
Ребят подскажите как сделать динамические тени при полном запечении света ? Light Probe и Light map такого результата не дают. Как я понимаю только смешанный тип освещения ставить но URP к сожалению пока не поддерживает тени в light point..есть ли выход?
источник

АФ

Алексей Фомин... in unity3d.ru
Evgeny Chesnokov
пилю настолку. в настолке игрок двигает по плоскому столу объекты произвольной формы - цилиндры, кубы, овалы, сложные меши. камера в ортогональной прокции сверху. выглядит это примерно как на скрине.

мне нужно подсвечивать вокруг игровых объектов зону определенного размера. типа, "на расстоянии 3 единиц от границы данного меша". ума не приложу, куда копать, ничего лучше, чем закладывать эти зоны в префаб объекта как отдельные объекты и включать-выключать их, на ум не приходит. нельзя ли это сделать программно как-то?
в сторону шейдеров смотри , на ютубчики даже куча отдельных уроком по данному шейдеру
источник

АФ

Алексей Фомин... in unity3d.ru
Evgeny Chesnokov
пилю настолку. в настолке игрок двигает по плоскому столу объекты произвольной формы - цилиндры, кубы, овалы, сложные меши. камера в ортогональной прокции сверху. выглядит это примерно как на скрине.

мне нужно подсвечивать вокруг игровых объектов зону определенного размера. типа, "на расстоянии 3 единиц от границы данного меша". ума не приложу, куда копать, ничего лучше, чем закладывать эти зоны в префаб объекта как отдельные объекты и включать-выключать их, на ум не приходит. нельзя ли это сделать программно как-то?
источник