Size: a a a

2020 August 10

M

Maksim in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
А тот объект, что тебе нужно?
в основном обьекте есть дочерние элементы которые элементы которые достаю через gameObject.GetComponentsInChildren в классе GameController что закреплен за обьектом которые создаю
источник

А

Александр in unity3d.ru
Александр
Если с префаба спавнить инстансы, то у них всех должен быть общий материал?
а, всё) я разобрался с этим. Но мне всё ещё в рантайме необходимо менять конкретно material, и нужно это совместить с батчингом. Если вдруг у кого появятся идеи - пните, буду очень признателен
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Можно рантайм комбайнить объекты в одно целое, по идее это должно помочь (при условии что потом объекты больше не трогать)
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Александр
а, всё) я разобрался с этим. Но мне всё ещё в рантайме необходимо менять конкретно material, и нужно это совместить с батчингом. Если вдруг у кого появятся идеи - пните, буду очень признателен
С разными материалами ты не забатчишь
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Singular
Глаза болят от таких шариков падающих.

Что сделать чтобы была плавность....Шары падают через физику. Мож цвета другие выбрпать???
А тчо имнно не так?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Pavel
Можно рантайм комбайнить объекты в одно целое, по идее это должно помочь (при условии что потом объекты больше не трогать)
нельзя, мне нужно будет потом двигать объекты эти
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Ну падают и падают, увеличь драг
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Singular
Глаза болят от таких шариков падающих.

Что сделать чтобы была плавность....Шары падают через физику. Мож цвета другие выбрпать???
Попробуй включить в ригидбоди интерполяцию
источник

IY

Ivan Yancharuk in unity3d.ru
Александр
а, всё) я разобрался с этим. Но мне всё ещё в рантайме необходимо менять конкретно material, и нужно это совместить с батчингом. Если вдруг у кого появятся идеи - пните, буду очень признателен
instancing и material property block используй
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ivan Yancharuk
instancing и material property block используй
новое для меня. Спасибо, буду читать
источник

S

Singular in unity3d.ru
Pavel S.
Выглядит как то лагуче, ты без пула спавнишь?
что?
источник

R

Ruslan in unity3d.ru
Singular
Глаза болят от таких шариков падающих.

Что сделать чтобы была плавность....Шары падают через физику. Мож цвета другие выбрпать???
Попробуй сделать падение не физикой, а интерполяцией
источник

S

Singular in unity3d.ru
Pavel
Попробуй включить в ригидбоди интерполяцию
Спасибо, уже лучше. А как включить антиалиас? чтобы убрать пиксели у спрайта?
источник

S

Singular in unity3d.ru
пиксели какие - то размытые в виде кубиков по краям...ребит в глазах
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Спрайт может фиговый, разрешение маленькое, пожался плохо. АА в настройках проекта есть, но по идее должно быть всë хорошо прямо из коробки
источник

S

Singular in unity3d.ru
Да, спрайт поменял, но все же что - то не то. Слишком быстро все...Короче надо без физики юзать, ладно спасибо
источник

B

Babyhn9 in unity3d.ru
Добрый вечер! Такая проблема, при движении игрока одновременно по осям X и Z возрастает скорость, Как правильно от этого избавиться
источник

B

Babyhn9 in unity3d.ru
Знаю про Vec3.CLampMagnitude , но не понимаю, чем должна мыть максимальная длинна вектора
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Нормализовать результирующий вектор
источник

B

Babyhn9 in unity3d.ru
Спасибо
источник