Size: a a a

2020 June 17

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Ну и понятно почему, я уже выше писал
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
D. Zosym
вот это все операции с файлом, функция чтобы его создать в случае чего, читаем данные и записываем
Напиши перед созданием FileStream слово using
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
В юнити Шарп старенький, поэтому возможно придётся обернуть остальной код в скобки
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
А вообще есть метод File.WriteAllText() вроде
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Не нужно никаких stream и writer
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Когда открыл FileStream, он блокирует доступ к файлу. После работ ты его не закрываешь, от чего блокировка остается и в следующий раз контроль над файлом ты не получишь
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
Работает же
https://ideone.com/ZfX7VK вот так, если точнее) Сеттер отрабатывает только при прямом присваивании
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Кстати всегда было интересно, в чем смысл property без тела? периодически встречаю такие
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Можно ж с тем же успехом использовать обычные поля, я думал, такую возможность сделали на случай, если нужен только сеттер или наоборот
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Когда открыл FileStream, он блокирует доступ к файлу. После работ ты его не закрываешь, от чего блокировка остается и в следующий раз контроль над файлом ты не получишь
а где я этот FileStream.Close() должен вставить ? xD сразу после линии где я например создаю файл ?
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
Кстати всегда было интересно, в чем смысл property без тела? периодически встречаю такие
Твой код на ideone тоже работает без последней строки
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Nikolai Sokolov
Кстати всегда было интересно, в чем смысл property без тела? периодически встречаю такие
Автопроперти можно объявить в интерфейсе
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
D. Zosym
а где я этот FileStream.Close() должен вставить ? xD сразу после линии где я например создаю файл ?
Лучше используй, как сказано выше, оберку using,как ты делаешь со StreamWriter, либо через File.WriteAllLines.
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Я лично публичными поля никогда не делаю
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
Я лично публичными поля никогда не делаю
Чтоб всегда можно было публичный функционал класса в интерфейс вынести
источник

NS

Nikolai Sokolov in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
Твой код на ideone тоже работает без последней строки
>Conf saved выводит, когда отрабатывает сеттер) как видишь, в логе он только один, и пока я не добавил последнюю строчку, его не было

Закомментил ее и вот опять
>Standard output is empty
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
В юнити Шарп старенький, поэтому возможно придётся обернуть остальной код в скобки
7.3 старенький?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
7.3 старенький?
Ну учитывая что 9 вышел...
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Ну учитывая что 9 вышел...
9 еще не вышел
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Лучше используй, как сказано выше, оберку using,как ты делаешь со StreamWriter, либо через File.WriteAllLines.
спасибо ^^
источник