Size: a a a

2020 May 15

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Я так понял он вообще о гравитационном взаимодействии
источник

V

V in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Или я чего-то до конца не понимаю?
да. надо чтобы объект сверху падая, столкнувшись с другим объектом отскакивал, но при этом никак не влиял на Y того объекта с которым столкнулся
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
А тому с кем сталкиваются тоже физика нужна?
источник

V

V in unity3d.ru
Pavel S.
А тому с кем сталкиваются тоже физика нужна?
да
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Ну ты хочешь физику без физики ) как вариант разницу масс сделать большую
источник

V

V in unity3d.ru
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
V
да. надо чтобы объект сверху падая, столкнувшись с другим объектом отскакивал, но при этом никак не влиял на Y того объекта с которым столкнулся
Как вариант - запоминать координаты основного объекта в момент столкновения (а лучше, в данном случае, его скорость) и восстанавливать после окончания коллизии. Но это вариант костыльный. Как и сама идея, ибо физика без физики... Ну такое)
источник

V

V in unity3d.ru
в видео показано как шарик касаясь ракетки толкает ее вниз.
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Разницу масс сделай побольше
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
V
в видео показано как шарик касаясь ракетки толкает ее вниз.
Сделай ракетку тяжелее)
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Ракетку очень тяжёлую а шар лёгким
источник

АС

Александр Седых... in unity3d.ru
можно заблокировать изменение координаты объекта по осям. Если тебе это конечно поможет
источник

V

V in unity3d.ru
Pavel S.
Разницу масс сделай побольше
есди сделаю, то тогда когда буду поднимать ракетку
rb.AddRelativeForce(new Vector3(0, -20, 0), ForceMode.Impulse);
Придется придавать большую силу. А придав большую силу шарик улетит в осовяси
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Шарику линеар драг подкрути
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
V
есди сделаю, то тогда когда буду поднимать ракетку
rb.AddRelativeForce(new Vector3(0, -20, 0), ForceMode.Impulse);
Придется придавать большую силу. А придав большую силу шарик улетит в осовяси
Я думаю нужно менять концепцию подхода к вопросу.
Нужно либо соглашаться на полную имитацию физики, либо двигать объекты скриптами, с псевдо-физикой. Иначе такое поведение всегда будет костыльненько смотреться
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Масса, линеар драг, импульс вот их подгоняй
источник

V

V in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Я думаю нужно менять концепцию подхода к вопросу.
Нужно либо соглашаться на полную имитацию физики, либо двигать объекты скриптами, с псевдо-физикой. Иначе такое поведение всегда будет костыльненько смотреться
хотел использовать rb.MovePosition() но там при малейшем изменении велосити до 100 вылетает
источник

V

V in unity3d.ru
Pavel S.
Масса, линеар драг, импульс вот их подгоняй
линеар драг? где? как?
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
В риджид боли drag
источник

V

V in unity3d.ru
Pavel S.
В риджид боли drag
тогда мяч не будет реалиговать на гравитацию, когда ускорение вверх остановится и он должен будет падать вниз
источник