Size: a a a

2020 May 14

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Или вроде того
источник

Т

Тори Шепард... in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Или вроде того
ага пасиб.
источник

СП

Серафим Петухов... in unity3d.ru
На какой версии юнити вы работаете? Стоит ли обязательно устанавливать последнюю? Сильно ли отличается версия 2017 от 2018?
источник

GD

German Donskoy in unity3d.ru
если делаешь новый проект, то лучше на новой делай, т.к. переносить проект тяжело со старой на новую версию движка
источник

d

dm in unity3d.ru
2017 уже не поддерживается. 2018 проживет еще год, но тоже много что в ней работать не будет
источник

А

Александр in unity3d.ru
dm
2017 уже не поддерживается. 2018 проживет еще год, но тоже много что в ней работать не будет
А те 2018, которые LTS?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Александр
А те 2018, которые LTS?
там будуь закрывать баги, найденные позже, но нового функционала в ней не будет
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
Всем привет! Как сделать так, что бы камера не проходила сквозь стены в unity 2d?
источник

d

dm in unity3d.ru
да и баги будут редко закрывать и в последнюю очередь. после того как выйдет 2019.4
источник

А

Александр in unity3d.ru
Serhii Romanenko
там будуь закрывать баги, найденные позже, но нового функционала в ней не будет
Аааа
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

d

dm in unity3d.ru
для сравнения
источник

II

Ivan Ivan in unity3d.ru
Хотелось бы спросить следующее - код, создающая переменную для всего класса используется только один раз? Если я например объявляю public int a = new int(); то переменная а будет создаваться каждый раз при входе в игру или только один раз при первом запуске?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
😅зачем тебе столько? ))
источник

d

dm in unity3d.ru
Serhii Romanenko
😅зачем тебе столько? ))
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Всем привет! Помогите разобраться как проще и правильнее будет сделать много уровней для простой мобильной игрули? Чтобы не нагружало проект и все такое.. Имею ввиду насколько тяжело будет сделать 100 префабов уровней в плане нагрузки?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Ivan Ivan
Хотелось бы спросить следующее - код, создающая переменную для всего класса используется только один раз? Если я например объявляю public int a = new int(); то переменная а будет создаваться каждый раз при входе в игру или только один раз при первом запуске?
Переменная будет существовать на протяжении всей жизни блока, в котором она создана.
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
аа, это плагин... я подумал у тебя локально установлены все ревизии и кастомный редактор, для быстрого переключения между версиями, например.. или для какого-то специфического CI
источник

d

dm in unity3d.ru
речь же про частоту выпуска релизов разных версий была. мои локальные это бы никак не проиллюстрировали
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Люся
Всем привет! Помогите разобраться как проще и правильнее будет сделать много уровней для простой мобильной игрули? Чтобы не нагружало проект и все такое.. Имею ввиду насколько тяжело будет сделать 100 префабов уровней в плане нагрузки?
Если уровни различаются кардинально, то Вам придется делать либо сцены, либо префабы. Но если различия в основном визуальный, то на 1 сцене готовится условный каркас на который "натягиваются" индивидуальные ассеты через скрипты.
источник