Size: a a a

2020 May 10

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Через скрипт соответственно
источник

T

The Last Cartridge in unity3d.ru
Всем привет, как можно сохранить CameObject, чтоб можно было заспавнить его в следующем запускее?
что-то типа PlayerPrefs, но для GO

Пробовал PrefabUtility, но она чисто для редактора, билд с ней собрать невозможно
источник

N

Needle in unity3d.ru
никак
источник

T

The Last Cartridge in unity3d.ru
:(
А есть вообще какие-то способы сгенерированную карту сохранить, для загрузки в следующих запусках билда?
источник

N

Needle in unity3d.ru
своя сериализация / свой билдер карты на основании структуры данных
источник

T

The Last Cartridge in unity3d.ru
Ясно, спасибо
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Всем привет, посоветуйте хорошие ресурсы для поиска аудиоэффектов
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Arthur Novikov
Всем привет, посоветуйте хорошие ресурсы для поиска аудиоэффектов
источник

e

exvader in unity3d.ru
Посоветуйте туториал для создания генерация мира
источник

e

exvader in unity3d.ru
Чтобы дорожка создавалась в бесконечном цикле
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
exvader
Чтобы дорожка создавалась в бесконечном цикле
Какая дорожка?
источник

e

exvader in unity3d.ru
Нуу, допустим игра balance, катиться шар по дорожке, некоторые сегменты дороги имеют анимации, некоторые падают
источник

e

exvader in unity3d.ru
И надо чтобы генерация была, чтобы вручную не вставлять их
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
exvader
И надо чтобы генерация была, чтобы вручную не вставлять их
Создай массив с префабами, Instantiate() несколько рандомных префабов в начале игры. При отдалении от самого первого вызывай Instantiate() заново со смещением от самого последнего

Потом сделай сброс координат всех объектов в 0 0 0 раз в какое-то время.

Потом переведи всю эту систему на паттерн object pool
источник

e

exvader in unity3d.ru
Rokko Effe
Создай массив с префабами, Instantiate() несколько рандомных префабов в начале игры. При отдалении от самого первого вызывай Instantiate() заново со смещением от самого последнего

Потом сделай сброс координат всех объектов в 0 0 0 раз в какое-то время.

Потом переведи всю эту систему на паттерн object pool
Спасибо, а не подскажешь как оптимизировать этот процесс
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
exvader
Спасибо, а не подскажешь как оптимизировать этот процесс
object pool🙃
источник

e

exvader in unity3d.ru
exvader
Спасибо, а не подскажешь как оптимизировать этот процесс
Чтобы когда платформы находились уже за экраном, они удалялись
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
exvader
Чтобы когда платформы находились уже за экраном, они удалялись
if (firstPlatform.transform.position.z - player.transform.position.z >= 10) Destroy(firstPlatform)
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
что-то такое примерно в апдейте
источник

e

exvader in unity3d.ru
Спасибо большое
источник