Size: a a a

2020 May 08

AP

Alexander P in unity3d.ru
ну вот, поэтому нужно другое условие
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Arthur Novikov
Наверное надо FixedUpdate вызывать
нет
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
вне зависимости от того, как часто будет вызываться Translate, алгоритм не будет работать правильно
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Alexander P
вне зависимости от того, как часто будет вызываться Translate, алгоритм не будет работать правильно
Попробовал FixedUpdate - отрабатывает норм
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Там другая проблема - могут быть подёргивания
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Arthur Novikov
Попробовал FixedUpdate - отрабатывает норм
и это в любом случае неверное решение
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
но мне, в принципе, пофиг )
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
просто учти, что у тебя таким образом каждую итерацию FixedUpdate аллоцируется массив на шесть элементов
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Alexander P
ну вот, поэтому нужно другое условие
Другое условие - это типа вообще не проверять фруструм камеры, а писать что-то своё большое?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Arthur Novikov
Другое условие - это типа вообще не проверять фруструм камеры, а писать что-то своё большое?
Нет. Другое условие — это использовать флаг, как писали выше.
источник

АТ

А это Тот Самый Паре... in unity3d.ru
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
UnityEditor.Graphs.Edge.WakeUp () (at <9061962f637f4c89b5332c95b2cf7751>:0)
UnityEditor.Graphs.Graph.DoWakeUpEdges (System.Collections.Generic.List`1[T] inEdges, System.Collections.Generic.List`1[T] ok, System.Collections.Generic.List`1[T] error, System.Boolean inEdgesUsedToBeValid) (at <9061962f637f4c89b5332c95b2cf7751>:0)
UnityEditor.Graphs.Graph.WakeUpEdges (System.Boolean clearSlotEdges) (at <9061962f637f4c89b5332c95b2cf7751>:0)
UnityEditor.Graphs.Graph.WakeUp (System.Boolean force) (at <9061962f637f4c89b5332c95b2cf7751>:0)
UnityEditor.Graphs.Graph.WakeUp () (at <9061962f637f4c89b5332c95b2cf7751>:0)
UnityEditor.Graphs.Graph.OnEnable () (at <9061962f637f4c89b5332c95b2cf7751>:0)
источник

АТ

А это Тот Самый Паре... in unity3d.ru
парни, не подскажете как пофиксить ошибку? появилась вроде бы после того, как я добавил void OnBecameVisible(), но по синтаксису там вроде бы все ок, хз как решить...
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
А это Тот Самый Парень
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
UnityEditor.Graphs.Edge.WakeUp () (at <9061962f637f4c89b5332c95b2cf7751>:0)
UnityEditor.Graphs.Graph.DoWakeUpEdges (System.Collections.Generic.List`1[T] inEdges, System.Collections.Generic.List`1[T] ok, System.Collections.Generic.List`1[T] error, System.Boolean inEdgesUsedToBeValid) (at <9061962f637f4c89b5332c95b2cf7751>:0)
UnityEditor.Graphs.Graph.WakeUpEdges (System.Boolean clearSlotEdges) (at <9061962f637f4c89b5332c95b2cf7751>:0)
UnityEditor.Graphs.Graph.WakeUp (System.Boolean force) (at <9061962f637f4c89b5332c95b2cf7751>:0)
UnityEditor.Graphs.Graph.WakeUp () (at <9061962f637f4c89b5332c95b2cf7751>:0)
UnityEditor.Graphs.Graph.OnEnable () (at <9061962f637f4c89b5332c95b2cf7751>:0)
это полный текст?
источник

IC

Iliya Ch in unity3d.ru
Alexander P
это полный текст?
😂😂😂
источник

АТ

А это Тот Самый Паре... in unity3d.ru
Alexander P
это полный текст?
Да
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
давай лучше скрин, что-то у меня уверенности нет
источник

АТ

А это Тот Самый Паре... in unity3d.ru
источник

АТ

А это Тот Самый Паре... in unity3d.ru
Alexander P
давай лучше скрин, что-то у меня уверенности нет
вот
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
движок перезагружи
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Alexander P
Нет. Другое условие — это использовать флаг, как писали выше.
Я всё равно не догоняю - флаг чего? Что типа платформа торчит с левой стороны или с правой?
источник