Size: a a a

2020 May 08

iz

iurii zakipnyi in unity3d.ru
Shura Proger
Вопрос тупой. Но другими не располагаю. Time.deltaTime равна 0.1 секунды?
в FixedUpdate может быть и 0.1, это в настройках физики
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Блин, у меня всё равно что-то не так работает
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Anton Smetanin
Она разная каждый кадр
Стой. Тогда получается это фреймтайм как он есть?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Рейкасты попадают в объекты с другого канваса и другой камеры, хотя слои разные везде стоят
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Shura Proger
Стой. Тогда получается это фреймтайм как он есть?
Ну да, это время предыдущего кадра
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Anton Smetanin
Пятая сущность
Кстати, да, там ещё помимо всего этого есть Blocking Objects и Blocking Mask в рейкастере
источник

f

formurik in unity3d.ru
Anton Smetanin
Кстати, да, там ещё помимо всего этого есть Blocking Objects и Blocking Mask в рейкастере
Это просто настройка того, какие объекты будут блочить твой канвас. Никогда не юзал, даже не представляю кейса для этого.
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Я к тому, что очень много систем и настроек, тяжело это всё в одну картину связать
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
И у меня не то чтобы какая-то особо сложная задача
источник

iz

iurii zakipnyi in unity3d.ru
Anton Smetanin
Ну да, это время предыдущего кадра
везде кроме fixedUpdate это время с предыдущего кадра
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Так, походу там нужно выставить камерам разный depth
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
При том, что он в URP не влияет на порядок отрисовки, как я понял
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Но на рейкасты всё равно влияет
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
И его даже в инспекторе нет
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Приходится Debug-режим включать
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
В общем боль
источник

f

formurik in unity3d.ru
В общем сделал два канваса на одном обычный батон, на втором тоже обычный, но с кубом внутри. На втором батоне загнал альфу у имиджа в 0. То есть по сути это обычный батон с кубом для бутафории. И порядок разруливается слоями о ордером у канвасов. Как-то так ) Пойдет, не?
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
formurik
В общем сделал два канваса на одном обычный батон, на втором тоже обычный, но с кубом внутри. На втором батоне загнал альфу у имиджа в 0. То есть по сути это обычный батон с кубом для бутафории. И порядок разруливается слоями о ордером у канвасов. Как-то так ) Пойдет, не?
Ну вот у меня почему-то не получалось через Sorting Layer
источник

AN

Aleksandra Naz in unity3d.ru
Кто знает, почему хоть у меня и UnityPro, но я не могу использовать CloudBuild? Отсылают на покупку подписки
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Попробуй в оба канваса положить кубы
источник