Size: a a a

2020 May 02

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Rokko Effe
Да, прыгает на стыках. Но даже когда наложил коллайдеры друг на друга, ригидбади прыгает на одной из их границ
сделай не напрямую коллайдером а через рейкаст и интерполяцию
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Hodor Walder
А, ну можно в принципе, но мне кажется толку маловато будет. Может на Xiaomi store попробовать?
Там тоже нужно читать
источник

HW

Hodor Walder in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Там тоже нужно читать
Я слышал там вообще зарегаться сложно
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Hodor Walder
Я слышал там вообще зарегаться сложно
Ты не додумывай, ты пробуй и читай. На гугл плей если непропустили сделай тоже самое но с длинным названием с ключевыми словами побольше
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Так хоть быстрее соображалка работать начнет
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
После перманентного бана по ФИО
источник

HW

Hodor Walder in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
После перманентного бана по ФИО
Бывает? У меня мало прилаг на сторах, штук пять, так что опыт можно сказать отсутствует
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
сделай не напрямую коллайдером а через рейкаст и интерполяцию
Показалось слишком сложным решением. Я просто выкрутил безумную гравитацию и увеличил силу прыжка. Вроде норм)
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Hodor Walder
Бывает? У меня мало прилаг на сторах, штук пять, так что опыт можно сказать отсутствует
попробуй, потом после бана попроси друга с акком разработчика тебе на гуглоак открыть доступ на публикацию приложений
источник

I

Irina in unity3d.ru
Здравствуйте а есть какой нибудь канал для новичков в unity?)
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Irina
Здравствуйте а есть какой нибудь канал для новичков в unity?)
задавайте вопросы.
источник

I

Irina in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
задавайте вопросы.
Пока нет вопросов, но если что здесь можно спрашивать?🤗
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
народ со звуком помогите ...
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
void laUnch()
        {
            if (Input.GetKey(KeyCode.Space))
            {
                rigidBody.AddRelativeForce(Vector3.up * launchSpeed);
                if (audioSource.isPlaying == false)
                {
                    audioSource.PlayOneShot(flySound);
                }
   
            }
            else
            {
                print("PAUSE");
                audioSource.Pause()
            }
   
        }
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
работает как надо    нажимаю  прыгает и звучит отпускаю не звучит ...
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
switch (collision.gameObject.tag)
        {
            case "Friendly":
                audioSource.PlayOneShot(finishSound);
                break;
            case "Finish":   //i rich this case and console show that code completed well...
                state = State.NextLevel;
                audioSource.Stop();
                print("STOP");
                print("FINISH SOUND");
                audioSource.PlayOneShot(finishSound);
                Invoke("LoadNextLevel", 2f);
                break;
            default:
                state = State.Dead;
                Invoke("LoadFirstLevel", 2f);
                break;
        }
    }
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
когда на финиш сажусь  звук не играет
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
по кейсу финиш
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Mirvays
работает как надо    нажимаю  прыгает и звучит отпускаю не звучит ...
нужно изменить условие, установить переменную признака того что была нажата клавиша и играть пока не кончится звук
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
на case "Finish" если нажму SPACE то звук играет
источник