Size: a a a

2020 April 30

И

Игорь in unity3d.ru
dm
у меня пропадает. протыкай начальные экранчики
Потыкал, звук стал пропадать
источник

d

dm in unity3d.ru
значит и у тебя получится. при возвращении вызвать lock
источник

И

Игорь in unity3d.ru
dm
у меня пропадает. протыкай начальные экранчики
Я тут помониторил, что частенько проблемы с мышкой нативно решают, через js. Попробую твой вариант, если не получится то поковыряю нативные варианты. Спасибо за помощь)
источник

d

dm in unity3d.ru
там и так Element.requestPointerLock от того что ты его нативно дернешь хз что изменится
источник

И

Игорь in unity3d.ru
dm
там и так Element.requestPointerLock от того что ты его нативно дернешь хз что изменится
Понял
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Всем привет. У меня в WebGL-сборке разнесены index.html и основные файлы сборки (папка Build) с помощью <base href="https://mydomain/BuildDirectory/"> в index.html

Интересен способ получать путь к BuildDirectory в рантайме.
Application.dataPath возвращает путь к index.html за вычетом последней компоненты пути.

Надо вызывать JS-метод в index.html, который будет находить элемент <base> и данные из него отдавать в Unity или есть варианты попроще?
источник

d

dm in unity3d.ru
а кто путь в этот href пишет?
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Я вручную, когда делаю обновление программы. Там BuildDirectory каждый раз меняется, добавляется номер версии типа "/BuildDirectory_2020-04-30_18-18/"

Я могу в коде прописать абсолютный путь вида "https://mydomain/BuildDirectory_" + ApplicationVersion + "/targetfile.cfg" и оно вполне сойдёт

Просто интересно. Я понимаю, что скорее всего прямо из Unity этот путь не получить, т.к. гуглил уже, на всяк случай спросил.
источник

НК

Николай Коробов... in unity3d.ru
Добрый день, подскажите пожалуйста алгоритм создания сетки из шестиугольников , три часа уже бьюсь
источник

d

dm in unity3d.ru
конечно, откуда юнити знать что там понаписано. можно номер версии автоматически  при билде дописывать в index.html. тогда билд будет знать номер без обращений. или да, через получать через js
источник

НК

Николай Коробов... in unity3d.ru
источник

d

dm in unity3d.ru
Николай Коробов
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
Всем Gutten Morgen! Есть проблема. После билда игры пропал ui. UI был отключён как объект. А по скрипту он должен был включаться. В чём проблема? В редакторе всё норм.
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Николай Коробов
Добрый день, подскажите пожалуйста алгоритм создания сетки из шестиугольников , три часа уже бьюсь
источник

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
Подскажите пожалуйста, может что не так делаю. Не понимаю почему на удержание пкм анимация не проигрывается (скрипт применил, а если вручную  галочку ставлю работает)
источник

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
источник

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
Извините, нашёл сам, просто в скрипте забил центральную кнопку на мыши а нужно было правую 😅
источник

НК

Николай Коробов... in unity3d.ru
Либо я дурак либо Пиз*** дурак, но по этой статье я не понял как применить это в юнити, не могли бы разъяснить ?
источник

d

dm in unity3d.ru
ну, тебе же расстояния между центрами нужны? там написано как вычислять
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Николай Коробов
Либо я дурак либо Пиз*** дурак, но по этой статье я не понял как применить это в юнити, не могли бы разъяснить ?
ммм...вообще можно попробовать заюзать уже встроенные в юнити компоненты грида, там есть хексагональные сетки. А статья для того чтобы понимать как под капотом устроены хексагоны. Как работает система координат и позиционирование в хексагональных сетях. там же ниже по линкам можно найти примеры как лучше хранить и оперировать ячейками. и исходники
источник