Size: a a a

2020 April 30

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Rokko Effe
Сейчас заново сниму, винда глупая не захватила окно
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
по скрину видно что камера прибита к игроку
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Не, Player это папка. Двигается объект Runner. Я не настолько деревянный, ребят)
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
ну лан.. именование это дело лично каждого ))
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Вот, заметно, если смотреть на постройки и при прыжке только
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
еще небольшая рекомендация, лучше мир надвигать на игрока а не игроком по миру, т.к. на больших расстояниях от нулевой координаты будут баги с тенями и точностью
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Serhii Romanenko
еще небольшая рекомендация, лучше мир надвигать на игрока а не игроком по миру, т.к. на больших расстояниях от нулевой координаты будут баги с тенями и точностью
Тут я поспорю. Лучше спавнить тайлы на ходу, а раз в какой-то период сбрасывать все объекты на карте в 0. Тогда легче написать всё управление и не будет проблем с физикой
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
В прошлой игре надо было толкать пропы во время бега. Пришлось всё управление переписывать под схему, как в видео)
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
или так, но видно что в курсе дела
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Rokko Effe
Вот, заметно, если смотреть на постройки и при прыжке только
а в билде тоже заменты дергания? сама среда может давать такой эффект
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
открытое окно сцены, например
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Пойду проверять
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
выгодное предложение подьехало
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Serhii Romanenko
а в билде тоже заменты дергания? сама среда может давать такой эффект
В билде тоже дёргается. Причём дёргается именно в момент начала падения с высоты
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Rokko Effe
В билде тоже дёргается. Причём дёргается именно в момент начала падения с высоты
мм.. из явного что может быть - множители скорости. и второе метод. лерпом пробовал?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Сейчас лёрпом попробую. А что за множители скорости?
источник

D☮

Dat ☮️ in unity3d.ru
У меня есть неровная поверхность земли, мне нужно создавать объекты на земле в случайных местах, с х и z понятно, а как быть с  y? Хелп
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Rokko Effe
Сейчас лёрпом попробую. А что за множители скорости?
это который smoothing у тебя
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Serhii Romanenko
это который smoothing у тебя
Вот так попробовал, подобрал минимальный smoothing, и всё-равно дёргается
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Rokko Effe
Вот так попробовал, подобрал минимальный smoothing, и всё-равно дёргается
ну я хз ))) у меня на сегодня варианты закончились
источник