Size: a a a

2020 April 24

S

Sun Cream in unity3d.ru
ну, да, оно будет.
но обычный GetComponent не будет искать в дочерних
источник

Ц

Ц Олег in unity3d.ru
Sun Cream
ну, да, оно будет.
но обычный GetComponent не будет искать в дочерних
а исключая основной, как-то можно сделать поиск?
источник

Ц

Ц Олег in unity3d.ru
Я конечно могу GetComponentsInChildren<Image>()[1]; , но по-моему это костыльно выглядит
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
Ну, у меня не менее говнокодный вариант, по-моему:
прогонять for (i=0 i<tranform.childCount ...)
{
transform.GetChild[i].GetComponent<Image>();
}
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
оно только дочерние прочешет
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
не знаю, как лучше, но это 99% костыль
я прям чувствую
источник

Ц

Ц Олег in unity3d.ru
Sun Cream
Ну, у меня не менее говнокодный вариант, по-моему:
прогонять for (i=0 i<tranform.childCount ...)
{
transform.GetChild[i].GetComponent<Image>();
}
Значит как-вариант отдельный класс для slotContent слот делать
источник

in unity3d.ru
источник

𝒜_

𝒜𝓏𝒶𝓉 _𝒜... in unity3d.ru
....😐
источник

ML

MOD LAVREEQUE in unity3d.ru
Слишком толсто
источник

in unity3d.ru
Unity3D - это просто название движка, часть 3д ничего не значит и ты можешь задавать вопросы о 2д и 3д
источник

AV

Alexey Volkov in unity3d.ru
Почему при Input.GetAxis() игрок не правильно двигается? При нажатии на W он идёт в лево и т д.
источник

Р

Рasha in unity3d.ru
Alexey Volkov
Почему при Input.GetAxis() игрок не правильно двигается? При нажатии на W он идёт в лево и т д.
Видимо ты попутал Vertical и Horizontal местами
источник

in unity3d.ru
Объясните за счёт чего тут была получена такая красивая и необычная отрисовка. Как мне кажется выключить тени - это недостаточно
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Объясните за счёт чего тут была получена такая красивая и необычная отрисовка. Как мне кажется выключить тени - это недостаточно
Шейдер на ограничение кол-ва цветов
источник

in unity3d.ru
Den Dev
Шейдер на ограничение кол-ва цветов
Всегда откладывал это в долгий ящик, придётся разобраться с шейдерами
источник

.

. in unity3d.ru
Всем привет. Эвент в анимации можно как то растянуть? Или просто создавать несколько евентов подряд
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
.
Всем привет. Эвент в анимации можно как то растянуть? Или просто создавать несколько евентов подряд
Что значит растянуть?)
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
.
Всем привет. Эвент в анимации можно как то растянуть? Или просто создавать несколько евентов подряд
Вызов ивента, это вызов подписанных на него обработчиков(функций)
источник
2020 April 25

in unity3d.ru
Как я вижу в юнити есть визуальный коддинг шейдеров и программный, который вручную пишется, визуальный как всегда недопиленый и ужасный?
источник