Size: a a a

2020 April 22

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Alex
ок. можно к примеру char преобразовать к operator? например char c='+'
не совсем. можно переопределить поведение в котором к MyClass1 добавляется MyClass2 (пример херовый но тем не менее)
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Alex
Переслано от
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Можно ли как-то реализовать эквивалентность выражений?
Например, есть задача и ответом будет "a+b", но пользователь вводит "b+a", что есть тоже правильное решение. Но как можно задать в программе таким образом что "b+a" тоже верно? если мы суммируем числа, то неважно как бы мы их не переставляли, мы сравниваем ответ какой получается. А вопрос в буквенных выражениях. Как сравнить такие ответы на правильность?
берешь все буквы и сортируешь все разные по порядку в строке
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
например было c+a* (b + a)
станет a + b* (c + b)
источник

A

Alex in unity3d.ru
спасибо. Сейчас попробую что-то начудить
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
на с# это можно в 1-2 строки сделать
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Alex
спасибо. Сейчас попробую что-то начудить
лучше все же почитать документацию
источник

A

Alex in unity3d.ru
Serhii Romanenko
лучше все же почитать документацию
почитал. вот теперь попробую)
источник

DK

Dmitriy Kovalenko in unity3d.ru
Есть какая-нибудь альтернатива renderTexture.ReadPixels? AsyncGPUReadback не прокатывает из-за парка устройств, на котором хочется прочитать Texture2D в RenderTexture. А ридпиксель вообще не хочет в распараллеливание и вешает все что можно на одном процессе
источник

DK

Dmitriy Kovalenko in unity3d.ru
Dmitriy Kovalenko
Есть какая-нибудь альтернатива renderTexture.ReadPixels? AsyncGPUReadback не прокатывает из-за парка устройств, на котором хочется прочитать Texture2D в RenderTexture. А ридпиксель вообще не хочет в распараллеливание и вешает все что можно на одном процессе
Соорри. Не Texture2D в RendetTexture, а в обратную сторону
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Cпасибо, это помогло)
источник

U.

Useless .exe in unity3d.ru
Как реализовать нормальное передвижение (прыжок, приседание) для Char Controller'a от первого лица? Десятки разных вариантов перепробовал, ни один не нравится. Не хочу что-то громоздкое и сложное, это вообще возможно?
источник

П

Паша in unity3d.ru
Есть VR приложение на андроиде, можно ли смартфон подключить к юнити профайлеру не имея проекта на компьютере?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
ScriptableObject сохраняет приватные поля? Или только те, которые сериализуются, просто у меня длинна массива(который приватный) равна нулю, хотя присваивал другое. В Гугле не нашел нужной инфы
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Парни, как со стороны юнити передать конверсию в гугл эдвордс?
источник

E

Elchin in unity3d.ru
уже установлена Юнити Аналитик
источник

A

Aleksandr in unity3d.ru
Здравствуйте,я нуб. Нужен ассет: Post Processing Stack от Unity Technologies, а его у них нет. Есть альтернативы? Или это уже встроили в Unity?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Aleksandr
Здравствуйте,я нуб. Нужен ассет: Post Processing Stack от Unity Technologies, а его у них нет. Есть альтернативы? Или это уже встроили в Unity?
В package manager посмотри
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Aleksandr
Здравствуйте,я нуб. Нужен ассет: Post Processing Stack от Unity Technologies, а его у них нет. Есть альтернативы? Или это уже встроили в Unity?
Но учти, он работает только с hdrp
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Aleksandr
Здравствуйте,я нуб. Нужен ассет: Post Processing Stack от Unity Technologies, а его у них нет. Есть альтернативы? Или это уже встроили в Unity?
Для urp идёт другой
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Den Dev
ScriptableObject сохраняет приватные поля? Или только те, которые сериализуются, просто у меня длинна массива(который приватный) равна нулю, хотя присваивал другое. В Гугле не нашел нужной инфы
Сериализуются только публичные и помеченные поля
источник