Size: a a a

2020 April 20

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
DANGER ROUS
Вы на мой вопрос ответите
не дерзи
источник

DR

DANGER ROUS in unity3d.ru
Спасибо
источник

DR

DANGER ROUS in unity3d.ru
Я так пробовал но что то не получилось
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Mikhail
rigidbody.AddForec(forece); попробуй. Гугли сам дальше
тогда уже rb.AddForce(-enemy.forward * forcePower, ForceMode.Impact);
источник

DR

DANGER ROUS in unity3d.ru
Спасибо попробую
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Андрей Самойлов
Ты выделил ошибку в которой говориться что у тебя 3 ошибки при сборке, покажи другие ошибки. там все написано подробнее
источник

АС

Андрей Самойлов... in unity3d.ru
Сейчас минутучку
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Андрей Самойлов
лучше убери русские буквы из пути
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Mikhail
Я не про магнитуду говорю а про её квадрат, с квадратом все проще. в плане вычислений. Я использую вместо Сфер триггера, в качесве оптимизации
вот, да, я хотела предложить через бокс или сфер коллайдер с тригером делать, тк тригерные коллайдеры не вызывают нагрузки на физ движек
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Vlad
лучше убери русские буквы из пути
+
источник

АС

Андрей Самойлов... in unity3d.ru
Попробую ща
источник

АС

Андрей Самойлов... in unity3d.ru
Перемещу папку
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
вот, да, я хотела предложить через бокс или сфер коллайдер с тригером делать, тк тригерные коллайдеры не вызывают нагрузки на физ движек
Ок, а может и вправду я зря заморачивался. Щас попробую. Спасибо
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Mikhail
Ок, а может и вправду я зря заморачивался. Щас попробую. Спасибо
метод хороший, но нагружает тк, ему нужно проверять всегда, даже на большой дистанции.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
метод хороший, но нагружает тк, ему нужно проверять всегда, даже на большой дистанции.
А триггер Unity не делает это на расстоянии?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Mikhail
А триггер Unity не делает это на расстоянии?
если честно, я не знаю как оно работает, но знаю, что очень не напряжно
источник

VT

Vlad Traffic in unity3d.ru
Привет
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
если честно, я не знаю как оно работает, но знаю, что очень не напряжно
Ок, спасибо. Я ещё внимательно посмотрел. У меня оказывается что не 17 объектов а 70+ таких, + на них кроме этого есть другие скрипты которые нагружают. И понял что они разбросаны по всей карте и некоторые далеко от игрока, поэтому стоит их отключать.
источник

VT

Vlad Traffic in unity3d.ru
товарищи. у кого есть время  проектно поработать?
источник

VT

Vlad Traffic in unity3d.ru
Задачи не сложные. Нужно делать простые игрушки.
источник