Size: a a a

2020 April 19

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
а, к слову да, чето не сообразил
но окей, а толку тогда от  invokerepeating?
для чего то же он сделан
я нинаю, защемто его придумали
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
(ノ°益°)ノ
а как элегантно решить мою проблему?
private void Start()
       {
           StartCoroutine(YourCoroutine);
       }
       
       private IEnumerator YourCoroutine()
       {
           while (true)
           {
               yield return new WaitForSeconds(1);
               // so something
           }
       }
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
Paul Dyatlov
private void Start()
       {
           StartCoroutine(YourCoroutine);
       }
       
       private IEnumerator YourCoroutine()
       {
           while (true)
           {
               yield return new WaitForSeconds(1);
               // so something
           }
       }
Спасибо
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
(ノ°益°)ノ
сделал спавнер, он работает, но боксы показывает только при паузе
Боксы показывает только при паузе из за конфликта по z
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Боксы показывает только при паузе из за конфликта по z
Всмысле
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
(ノ°益°)ノ
Всмысле
Боксам надо ставить -1 по Z при спауне, чтобы они были ближе к камере чем фон
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
Понял
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
private void Start()
       {
           StartCoroutine(YourCoroutine);
       }
       
       private IEnumerator YourCoroutine()
       {
           while (true)
           {
               yield return new WaitForSeconds(1);
               // so something
           }
       }
зашёл и порешал, все просто
источник

P

Pavel in unity3d.ru
и почему вместо кнопки Buil у меня export?
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Pavel
и почему вместо кнопки Buil у меня export?
галочка export project стоит
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Danila Vanilla
галочка export project стоит
cпасибо Данил!
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Pavel
cпасибо Данил!
Не за что, но меня зовут Данила)
источник

P

Pavel in unity3d.ru
Danila Vanilla
Не за что, но меня зовут Данила)
все равно спасибо! :)))
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Подскажите можно как то делегировать больше одного метода? Именно так OnEvent += method1 | method2;
или отдельно каждую подписку только?
источник

in unity3d.ru
Москаль
Подскажите можно как то делегировать больше одного метода? Именно так OnEvent += method1 | method2;
или отдельно каждую подписку только?
Если метод 2 вызывается только с методом 1, тогда в 1 методе напиши вызов и второго
источник

М

Москаль in unity3d.ru
это не отвте на вопрос выше
источник

P

Panda in unity3d.ru
Москаль
Подскажите можно как то делегировать больше одного метода? Именно так OnEvent += method1 | method2;
или отдельно каждую подписку только?
OnEvent += () => { method1();method2();};
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Ок спс, то есть нельзя. Понял
источник

in unity3d.ru
Москаль
это не отвте на вопрос выше
источник

P

Pavel in unity3d.ru
а что означает версия Unity LTS?
источник