Size: a a a

2020 April 18

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
А не тот что из юнити апи
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Парни, че то башка уже не соображает,  хочу чтобы при потягивание мышки вверх, камера спускалась вниз, а у меня наоборот.  Может вы увидите ошибку
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Elchin
Парни, че то башка уже не соображает,  хочу чтобы при потягивание мышки вверх, камера спускалась вниз, а у меня наоборот.  Может вы увидите ошибку
Если коротко, то надо где-то минус поставить
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Elchin
Парни, че то башка уже не соображает,  хочу чтобы при потягивание мышки вверх, камера спускалась вниз, а у меня наоборот.  Может вы увидите ошибку
Скинь лучше исходник сюда
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Сделай объект контейнер, просто список не сериализуется
Так и надо или это костыль?
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Уже 20 мин пытаюсь минусы поставить)
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Mikhail
Если коротко, то надо где-то минус поставить
Миха скинул)
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Суть в том что мне нужно хранить какие корабли игрок разблокировал, а какие нет
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Игорь
Так и надо или это костыль?
Как посмотреть)
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
По другому никак, используя юнитевский сериализатор
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Стоял на распутье, делать через лист, словарь или массив int
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Решил через list
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Игорь
Стоял на распутье, делать через лист, словарь или массив int
Словарь JsonUtility тоже не сериализует
источник

4

4rsa in unity3d.ru
источник

4

4rsa in unity3d.ru
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Знаю)
источник

4

4rsa in unity3d.ru
Чё эт , карту через материалс поставил
источник

V

Vladislav Vaseha in unity3d.ru
есть проблема, игроки через хекс эдитор изменяют что-то в файле global-metadata.dat и идут потом читерить (андроид)
два вопроса:
1) получится ли такое изменения детектить этой штукой - Application.genuine? (я быстренько попробовал сам проверить это, вроде не обнаруживает что файлы изменены, но может это у меня не получилось с хекс эдитором)
2) ранее мне тут посоветовали с этим бороться с помощью хеш суммы, 100% ли такой способ поможет? и объясните с чем вообще сравнивать, немного не понимаю, т.е. мне надо собрать билд посчитать там хеш сумму этого глобал метадата файла, засунуть ее в код и собирать новый билд а там уже сравнивать с полученным значением или как?🤨
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Vladislav Vaseha
есть проблема, игроки через хекс эдитор изменяют что-то в файле global-metadata.dat и идут потом читерить (андроид)
два вопроса:
1) получится ли такое изменения детектить этой штукой - Application.genuine? (я быстренько попробовал сам проверить это, вроде не обнаруживает что файлы изменены, но может это у меня не получилось с хекс эдитором)
2) ранее мне тут посоветовали с этим бороться с помощью хеш суммы, 100% ли такой способ поможет? и объясните с чем вообще сравнивать, немного не понимаю, т.е. мне надо собрать билд посчитать там хеш сумму этого глобал метадата файла, засунуть ее в код и собирать новый билд а там уже сравнивать с полученным значением или как?🤨
Загрузи его в память, получи его как байт-массив и посчитай хеш
источник

V

Vladislav Vaseha in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Загрузи его в память, получи его как байт-массив и посчитай хеш
хеш - это же строка будет, правильно? и ее надо с чем-то сравнить или как?
источник